Утро у Накахары началось не так замечательно, как ему хотелось. Мали того, что опаздывал в первый же день учебы, так еще и нарвался на двух отморозков, которые придрались к нему, потому что он якобы выглядит не как все, и стали высказывать свое никому не нужное мнение. Но Чуя был бы не Чуя, если бы продолжил слушать их и не, дай Бог, соглашаться с ними. Вот такой он человек с характером.
Вмазав этим двум, он продолжил свой путь до школы, представляя, что с ним сделает учитель, за то, что тот опаздывает.
Накахара Чуя - семнадцати летний юноша, с небесного цвета глазами и рыжими, завязанными в хвостик, волосами. Он не высокого роста и имеет миниатюрную фигуру, за что многие, ошибочно, принимают за девушку, но после трехэтажного мата, а иногда и кулака в нос, слезно просят прощение и растворяются, как и не было никогда их. У Чуи вторичный пол - альфа, наверное, поэтому многие его побаиваются и уважают одновременно, ведь каким бы вспыльчивым он не был, он - добрый, понимающий и ценнейший своих друзей и близких, готовый помочь им в любое время суток.
***
- Ч - у - у - я, - Потянул его имя стоящий позади него шатен.
"Не успел я зайти в ад, меня уже встречает мой личный дьявол!" - Пронеслось в голове у рыжего, смотря на слишком счастливую улыбку Дазая.
Дазай Осаму - высокий парень, со слегка вьющимися, короткими, каштановыми волосами и карими глазами. Он, как и Чуя, альфа. Его запястья украшают бинты, а все из - за довольно частых попыток суицида. Многие учителя в школе об этом знаю, но не бьют тревогу, ведь пока он ходит в школу и не нарушает закон, то все хорошо. Ну, подумаешь, что режется. Это все переходный возраст! Накахара не был человеком, который пройдет мимо чужой беды, поэтому мимо беды по имени Осаму тоже не прошел...
Это случилось на первом году обучения, Чуя зашел на склад со спортивным инвентарем, а там на мате сидел шатен и смотрел на запястье, с которого лилась, как из фонтана, кровь. Накахара в испуге подбежал к нему, выхватывая из другой руки лезвие. Чуя, оторвав от своей футболки кусок, он берет в свою руку запястье шатена и перевязывает его. Дазай в этот момент смотрел на Чую, все слова и мысли покинули его голову в этот момент. Это был первый человек за все его шестнадцать лет, который не стоял в стороне, а помог ему. Не то, чтобы шатен резал себя, чтобы на него обратили внимание, больше всего ему хотелось заглушить внутреннею боль, физической. После этого Осаму повсюду стал таскаться за Накахарой, чтобы привлечь его внимание. Он даже пошел в студсовет, чтобы как - то облегчить судьбу Чуи, который частенько впутывался в драки, за что его исключали на неделю, месяц. Было даже такое, что хотели его исключить, но с помощью с уговоров, в которых участвовал не он сам, а шатен, его оставили. Рыжеволосый до сих пор не знает, что тогда его не исключили благодаря Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если бы... [завершена]
Fanfiction- ... если бы только мой Чуя был бы омегой, все было бы иначе... И не произошло такой ситуации. Основной пейринг: Дазай Осаму/Накахара Чуя; альфа!Дазай Осаму/альфа!Накахара Чуя. P.S. да простит меня Рю за то, что он в моем фике омега. Предупрежден...