1 Глава

19 0 0
                                    

Мать Т/И Умерла год назад. После чего Отец девушки начал пить и вскоре потерял работу. Он не сильно любил свою дочь.(всю жизнь ему казалось, что этого ребёнка жена где-то нагуляла). После смерти супруги он нередко стал поднимать руку на Т\И. Она все это терпела.
И вот Отец как всегда напился, ему надоела эта жизнь(не смотря на то, что после утраты прошёл уже год, Пак Мэри(ударение на 2ой слог) никак не выходила из его головы.) Зачем нужна такая жизнь?-этот вопрос он задавал себе давно.
Он ехал по трассе.
Нажав на педаль газа, мужчина прикрыл глаза и откинулся на сиденье. Сработала подушка безопасности. Пак Ён Щи врезался во, что то. Это была машина богатого бизнесмена Мин Юнги.
Пак Ён Щик вышел из машины, из его носа шла густая, темная кровь.
Около багажника авто стоял амбал и рассматривал повреждения.
Из машины вышел Юнги. Увидев вмятины и царапины он агрессивно и громко произнёс:айщщщ.
Юн-мужик, ты вообще в адеквате? Ты знаешь во сколько тебе обойдётся починка моего автомобиля?
Юнги подошёл к Отцу Т/И и вытащил пустой кошелёк. Он перевернул и потряс его. От туда вывалилось фото Юной девушки.
Юн-чем ты собираешься мне платить?
Пак-у меня нет денег, совсем нет! Ик^
Юн-кто эта девушка?
Пак-моя дочь. Кроме неё у меня нет никого.
Юн-сколько лет?
Пак-19
Юн-отдай мне ее.
Глаза Пак Ён Щика стали как два огромных блюдца.-что?
Юн-она очень симпатичная.
Пак-извращенец.
Юн-мужик, ты чего? Не для этого, y меня достаточно денег, что бы если нанять проститутку. Я не причиню ей вреда. Отдай ее, Или я напишу заяву. Моя тачка стоит дорого.
Пак-ой, да забирай. Только не издевайся над ней. Пусть у неё будет свобода.
________________________________
Т/И просто лежала на диване.
Юн-ну привет.
Ты-вы кто?
Юн-собирай вещи. Твой папаша тебя продал. Но не бойся. Я не буду тебя бить или насиловать. Ты просто какое-то время поживёшь у меня.
Ты-я никуда не поеду, я.
Юн-иди. Собирай. Вещи
Ты- нет
Юн-Фредерик! Первая комната слева.
-а пока Фредерик собирает твои вещи, можем поближе познакомиться. Меня зовут Юнги, Мин. Юнги
Ты встала и побежала в свою комнату. Какой-то мужик копался в твоем нижнем белье.
Ты оттолкнула его-эй. Уходите от сюда.
Юн-Фредерик! Это же ее личные вещи, не надо было их трогать.
Ты выбежала на улицу плача.
Кто то ударил тебя по затылку, в глазах все мгновенно потемнело.
Через мгновение ты уже потеряла сознание и оказалась на холодной земле.
________________________________
Да, я специально писала то т/и, то ты) мне так удобней💜

Моя заложницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя