Глава 29

3.5K 89 3
                                    

Аня

Дима привозит в незнакомое мне кафе. Я нервничаю, гадаю, о чем мы с ним будем разговаривать. Я не признаюсь ему, что ребенка оставила. Ни за что и никогда. Он не заслуживает это счастье, тем более у него жена в положении, так что вопрос с наследником не стоит.

— Две чашки чая, девушке еще бисквитное пирожное, — он уверенно делает заказ, не спрашивая меня, чего я хочу. Когда-то действительно бисквит был любимым лакомством, с беременностью вкусы изменились. А на чай с добавками у меня возникает аллергия.

— Ты бы поинтересовался, хочу ли я что-то из того, что ты заказал или нет, — язвительно замечаю, нарушая свое же обещание, хранить молчание, не начинать первой разговор.

— Раньше ты любила чай и пирожное.

— Это было раньше, теперь я люблю мясо и стакан воды с лимоном.

— Ты специально ерничаешь?

— Нет. Я действительно перестала есть пирожные, пью только черный чай без каких-либо добавок.

— Серьезно? — удивленно вскидывает брови, задумывается. Прячу свои руки под стол, точнее кладу их на живот. Этот жест меня немного успокаивает, сынок затих, словно прислушивается к голосу настоящего отца.

— О чем ты хотел поговорить? О том, как прекрасно в Китае?

— В Китае действительно круто, я бы с удовольствием там остался.

— Чего не остался?

— Милана забеременела, захотела вернуться в Россию. Сказала, что наблюдаться и рожать будет только у своего дяди, — простота Димы добивает. Он с улыбкой вываливает на меня причины своего возвращения, ни на минуту не допуская мысль, что мне это неинтересно, что спросила я просто так.

— Поздравляю.

— Тебя тоже можно поздравить или…

— Это ребенок мужа, — по умолчанию я давно Никиту считаю отцом моего ребенка Он сам делает все, чтобы я так думала и мне нравится эта мысль. И сынок охотно с ним играется, когда тот кладет свои теплые ладони мне на живот.

— Ты вышла замуж? — Дима удивлен. Нет, он кажется шокирован, видимо не допускал и мысли, что я могу устроить жизнь без него. Торжественно показываю руку, кручу обручальное кольцо. Пусть оно самое простое, гладкое, но самое ценное, что у меня есть между мной и Никитой.

Внеплановая беременность Место, где живут истории. Откройте их для себя