Обещал? Обещание сдержал.
//утро//
Прошло 5 месяцев, так как наши герои были по 11 класс у всех экзамены были сданы хорошо. Ну и некоторые начали подозревать что у капа отношения с бенди хотя все хотели быть омегами Капа.
Всё, каникулы, отдых и конечно от-но-ше-ния.//возле школы//
Бор-ну всё, наконец эта шкАла позади можно нормально отдохнуть.
Мг-даааа.
Б-ребят, а что если нам это отметить?
Кп-а что, хорошая идея!
Бор-да, идея хорошая только где мы это отметим?
Мг-я знаю где!
Бор, Б, Кп-где?
Мг-есть одна кафешка в которой могут заходить только парни(ну если так подумать, это в какой то мере гей клуб, ну нет это не это)
Можно там отметить!Б-это типо "гей клуб"?
Мг-нет, это просто место для проведения мальчишников.
Кп-а что, я за!
Бор-я тоже, бенди, ты с нами?
Б-ну раз такое событие, конечно я за!
Мг-тогда за мной!
И вот наши герои отправились в путь. Как вы уже поняли на улице было лето и это не помешало мр. Феликсу куда пойдут наши будущие студенты, Феликс разумеется понял куда они пойдут и последовал за ними, на лице Феликса была пошлая улыбка. И вот наши герои на месте назначения. Пришли они туда за минут 25-30. На часах 13:47.
//внутри кафе//
Наши герои сели за первый попавшийся столик. На удивление в кафе никого не было.
(Официант-оф)
Оф-здравствйте, что будете заказывать?
Кп-4 бокала пива, пожалуйста(если что им всем по 18 лет).
Оф-хорошо, что нибудь ещё?
Б-пока всё.
Оф-хорошо ждите.
В кафе зашёл Мистер феликс. Но его было не узнать, он выглядел как какой-то бизнесмен. У бенди будто сработала чуйка что что то здесь не чисто. Бенди присмотрелся в лицо того мужчины и понял что этот обезумевший альфа и на удивление ребят он сел за стол что бы поближе к ребятам, ребятам принесли пиво и они как ни в чём не бывало начали праздновать. Прошло 4 часа, на часах 17:47 и мр Феликс понял что надо действовать. В кармане у Феликса была тряпка которая была будто вся в зелёнке, но это не зелёнка, Феликс прислонил ко рту бенди эту тряпку и тот сразу потерял сознание, ребята этого не видели, официанта за барным столиком не было и это отличный момент что бы похитить бенди. Феликс чувствовал что его план прошёл на ура. Он посадил бенди в машину и уехал куда то в лес. Спустя несколько минут ребята сели за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная любовь~[закончено]
Фанфикбыл один парень по имени бенди, и его жутко ненавидел старшеклассник по имени Капхед, но вдруг у капхеда что-то щёлкнуло в голове и теперь он ухаживает за бенди. Неужели это...?