Ab irato

2 1 0
                                    


1 сентября. Вступительная церемония. Все прошло как всегда. Поприветствовав первокурсников и тех, кто поступил или перевёлся на другой факультет, учителя и студенты пошли праздновать.

На главной улице Кошици располагается масштабный торговый центр, на втором этаже которого есть невероятное местечко."Konditorei Kormuth" - кафе, которое отличается своей элегантностью и утончённостью. Полное ощущение того, что пьёшь кофе в музейной зале 17 века. Приятная атмосфера и отличное настроение , именно это и нужно компании друзей которые выбрали для празднования именно это заведение.
Парни без промедления заказали несколько бутылок  виски "Nestville" и начали свое торжество.

Раздался запах алкоголя, играла приятная музыка и звук цокающихся бокалов друг о друга. Какой-то высокий парень с серыми волосами встал, в надежде сказать тост. Остальные, заметив длинное  существо, затихли и перевели на него взгляд.

– Рад, что мы снова можем собраться все вместе нашим полным составом, тож, поднимем бокалы за наш труд и крепкую дружбу!! ЗА НАС!! - произнеся это, парни все повторили его последние слова, и осушили бокал.

– Тепер я понял что Джек забыл у нас.. он умеет говорить адекватные тосты, ха-ха-ха - шутя произнес молодой человек в черной рубашке.

Раздался смех толпы, и Джек с наигранной обидой пнул говорящего парня.
Продолжая веселиться, никто не заметил как все в миг были в стельку пьяны, еще и на улице потемнело. Пора расходиться. Кто вызвал такси, кого забрали родственники или друзья.
Так пьяная толпа потихоньку рассосалась.
Напились все от души, зная, что завтра у них будет похмелье, плюс идти на учебу.

***


Полл, вместо того чтобы праздновать этот день с друзьями, сидел , смотрел фильмы и наслаждался спокойствием, иногда терзая себя мыслями о том, что завтра начнётся ад, и ни о каком спокойствие не может идти речи.
Он бы прекратил всё это, но он не может. Боится. Хоть и было много попыток, но его все время что-то спасало , Полл выживал, хоть и был на грани.

***

По университетским  коридорам туда-сюда сновали студенты, одни были неймоверно рады и веселые, другие - с похмелья. Полумертвая толпа ребят идет в свою аудиторию. Заметив за патрой цель для эксплуатации, они пригрозили ему и отправили за водой. Парень с огромной неохотой повинуется им, ведь страшно представить что случится, если им отказать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Acta est fabula!Место, где живут истории. Откройте их для себя