Потому что это ты

160 20 10
                                    

Tom Odell - Another love

— Придурок... — хрипло шипит Хван, вытирая рукавом школьной блузки, скатывающиеся по щеке слёзы. Нервно перебирает пальцами подол коричневой юбки в клеточку, и не торопясь, уводит взгляд вниз.

Букет, что совсем недавно она собирала с такой любовью и заботой, сейчас стремительно падал на некошеный газон, за собой погребая и саму девушку. Коленки сплошь покрыты ссадинами, а на руках ещё кровоточит ранка, нанесённая травой во время сбора цветов.

Как-то запоздало Йеджи поняла, что всё это, не могло ничего хорошего предвещать, — и от этого становится ещё больнее.

Её милый, любимый Хёнджин сейчас ярко улыбался другой, смотря таким трепетным и влюблённым взглядом на неё. Йеджи ненавидела ту, с кем он сейчас находился до мороза в костях, и парень великолепно знал это.

Чувствует, как задыхается, но почему-то не сдаётся. Из-за него.

Делает всё ей на зло. Да на кой чёрт он делал ей эти комплименты и всячески милашничал с ней, заставляя сердечко биться в миллионы раз сильнее? К чему была вся эта игра в «дружбу-любовь», раз знал, что Хван такая наивная?

Больно. Слишком больно, чтобы мыслить адекватно. Хочется забрать парня себе, никуда не отпускать и говорить, что он только её. Но она не может. Нервно топчет собранный букет ногами, а после вновь смотрит на Хёнджина, стоявшего поодаль от неё. Слёзы обжигают нежную кожу, а по спине мурашки проходятся. Любила его, как сумасшедшая. Любила, как в последний раз.

Она точно глупая, раз так была без ума от него.

У него — своя жизнь, у неё — тоже. Все сами по себе, но страдает почему-то только Хван Йеджи. Несправедливо.

Девушка медленно достаёт телефон из нагрудного кармана, а после набирает наизусть выученный номер телефона, тотчас отображающий контакт — «придурок Хван», с сердечком на конце. Раздаются гудки, долгие гудки. Брюнетка пристально смотрит на новоиспечённую пару, вся в слезах и с разбитыми коленками, как вдруг наблюдает, что возлюбленный её безжалостно сбрасывает трубку, а после что-то усердно пишет в телефоне.

«Я занят»

Какая банальщина. Девушку воротит от всего этого, слишком мерзко. Но она должна. Должна рискнуть, попробовать.

«Ты нравишься мне, Хёнджин»

Пытаясь сдерживать слёзы, подступающие к горлу, она прикрывает рот ладонью. Хочется издать вопль, сбежать и возненавидеть этого парня. И почему она заслужила страдать от этой ужасной и несправедливой любви, раз за разом захлёбываясь в собственных слезах?

«Почему, Йеджи-я, раз знаешь, что это не взаимно?»

Набирает воздух и облегчённо вздыхает. Слеза предательски падает на белую блузку, сделав её на оттенок темнее. Девушка Хёнджина со стороны выглядит так смешно: дует губки, пытается хоть как-то увидеть, что в телефоне у её любимого. Так похожа на прежнюю Хван.

«Потому что это ты...»

Следом, парень равнодушно блокирует телефон, кладёт обратно в карман джинс и наигранно лыбится другой, а-ля «всё в порядке». Хотя, возможно, Хван Йеджи для него и ничего не значит, поэтому, он так и поступает.

В глазах его, не было видно тех искр, тех чувств, что виднелись каждый раз в каре-медовых радужках Йеджи. Каждый раз сбегал, придумывая новую отговорку. Каждый раз врал.

Любви не существует, — думает Хван. Она есть только в книжках. Видимо, там ей и место.

Брюнетка берёт маленький, розовый рюкзак с травы, и слегка шатаясь, идёт обратно, так и оставив на траве стоптанный букетик белых лилий, что уже успел просочиться кровью той, что была так чисто и сильно влюблена.

🎉 Вы закончили чтение Because it's you 🎉
Because it's youМесто, где живут истории. Откройте их для себя