4 Часть. Экскурсия 💥

907 37 0
                                    

Начался урок. Это был последний урок. Он длилась будто вечно. Потому что хотелось домой. И надо было собираться на завтрашнюю экскурсию.
Учитель: Дети звонок! Можете идти!
Прозвинел звонок. И все пошли в раздевалку.
Т/И: Фух этот день был длинный!
Элис: Ага! Зато теперь домой!
Инк: хорошо.
Дрим: Стоп! С нами едут поралельные классы значит брат тоже поедет!
Фреш: Это будет весело!
Инк: Не то слово.
Эпик: Ура значит я встречу Кросса!
Т/И: А вы редко видетесь?
Эпик:Ну да он часто занет.
Элис:Ладнн до завтра. Мне пора!
Т/И: И куда она так торопится?
Гено: Может не хочет встретить с Бед Гайс.
Ты пошла домой. И переоделась и стала думать что оденешь завтра.Но тебя отвлёк телефон. Тебя Стары добавили в группе Ватсап.

Начало переписки.
Инк: А учебники нужны завтра?
Эпик: Нет Братан!
Элис: Снова забыл, нечего бывает!
Т/И: А кстати не говорили что одевать?
Фреш: Что угодно!
Гено: Что за шум?
Т/И: Уже ничего!

Ты вышла с сети и начала читать или рисовать. Стало вечереть и ты легла спать.

На утро!


Ты встала из-за будильника. Родители уже ушли. Ты пила кофе. И начала периодеватся:

 И начала периодеватся:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла на улицу. И пошла в
школу. И увидела по пути Элис.
Т/И: Привет Элис! Ты что сдесь не далеко живёшь?
Элис: Привет! Ну да.
Элис была одета в чёрную одежду:

Элис была одета в чёрную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вроде тёплая но вроде и нет. Вы пошли вместе. И увидели Дрима и его брата.
Т/И: Привет!
Дрим: О привет!
Элис: Привет.
Найтмер просто посмотрел на попутчиков. И вы пошли. Элис кто то позвонил. Написано было "мама".
Дрим:У тебя есть родители?Ты же случайно телепортировалась в Андертэйл.
Элис: Как ты думаешь меня удочерили!
Найтмер: Ториель?
Элис кивнула и ответила на звонок.
Т/И: Наш классный руководитель?
Дрим: Не только! Она вместе с Азгором король и королева монстров.
Т/И: Элис получается принцесса? Если честно не похоже.
Элис: Я знаю что на королевских кровей не смахиваю. Но вот Ториель сказала что будет ждать у школы.
Вы пошли дальше. Часто разговаривали а Найтмер что то печатал в телефоне. Вы дошли до школы Найтмер ушёл к своему классу.
Ториель: Так дети! мы сегодня на экскурсию в музей после экскурсии домой.
Все пошли в автобус. Он был большой туда поместился класс Т/И и часть параллельно класса. А другой класс и часть в другой автобус. Ты села возле окна а Элис рядом. Вы хорошо общались и подружились. Это для не которых было удевительно ведь Элис очень осторожная. Вы ехали Ториель с вами. И часть параллельно класса это были Бед Гайс. Но они общались и не кого не трогали. Это была прекрасно. У поралельных сидений сидели Чара и Фрис. Они были сёстры Элис. Они тоже с вами общались. Чара быстро нашла при первом знакомстве с Элис общий язык. Ведь они обе увлекались ножами. С Фриск тоже Элис то же была не много шипер и спакойная. И с Азриелем она оба часто мечтали и делали венки из цветов. Т/И некогда бы не подумала что она из сестра но почему бы и нет!? Вы доехали до музея.

А дальше в следующий главное!
Спасибо что вы читаете и вы у меня есть!🥰🥺✨

Т/И в школе Андертэйл (ау)Место, где живут истории. Откройте их для себя