7 часть

135 6 0
                                    

Предыдущая часть
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Запись 111
Я опять влюбилась!! Когда я перестану влюбляться?! Этими "счастливчиками" стали Эррор и Найтмер. Кого я люблю?

Это была последняя запись...
Я найду его!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Pov: Инка

Я сидела на кровати и разговаривала с Флове(или пишется Фловен,я хз. Эт вроде злая сторона Инка или тип того :^ ), он довольно хороший собеседник и даже иногда может оказаться смешным,и то он очень серьёзный.

В комнату зашёл Хантер

Хантер: Ну приветики Инки)

Инк: Не называй меня так!

Хантер: А почему так грубо?(~

Инк: ИНТЕРЕСНО (Пуф)! ПОЧЕМУ?! ТЫ ПОХИТИЛ МЕНЯ,ЗАПЕР В КОМНАТЕ,А ТЕПЕРЬ ТЫ ПРИХОДИШЬ И СПРАШИВАЕ—

Я не успела до говорить как он вцепился в меня в поцелуй. Я сопротивлялась,но я через несколько секунд сдалась. Он принялся за страстный поцелуй,но воздух не вечен и он отцепился от моих губ.

Хантер: А ты хороша Кики)~
Я не выдержала и повалила его на пол,я чувствовала что-то на руке прохладное,но мне было не до рук. Я начала его пинать и под конец сломала ребро и убежала с его дома.

***

Я убежала довольно далеко от его дома и теперь смогу идти спокойно. Я пошла спокойно и вспомнила про руки, когда я посмотрела на них,то увидела как узоры на руке светятся золотым цветом.

Я начала быстро бежать домой.

Добежав  до дома и открыв двери я побежала в комнату и взяла перчатки. Одев их я успокоилась и стала думать. Почему мои узоры стали светится?

Флове(н): Потому что ты была зла
- Я испугалась его и упала на пол

Инк: Бл@ть,
(Автор: А я не понел?! Почему Фреш пикает маты? Соавтор: да потому что тебя читают не только люди твоего возраста -_-
Автор: Иногда мне кажется что ты в 8 классе,а не в том котором ты сейчас -_- )
не пугай меня так!

Флове(н): А не надо так резко переходить от темы,на другую тему!

Инк: Успокойся! Я попытаюсь так больше не делать. Так ты говорил что они начали светится из-за моего гнева?

Флове(н): Именно. Так что надо тебе контролировать свой гнев)

Инк: Говоришь,будто изн@силовать хочешь , -,

Флове(н): Пхпхах

🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
ДЭтишки мои!!! Я вышла из Саноторического ада!!! Писать попытаюсь по чаще :^

Депрессия Инка (Хуманизация)Место, где живут истории. Откройте их для себя