Я что влюбился?

19 5 1
                                    

После пары. К Жене подошёл Эд.
Э; Слушай тут такое дело, я тебя приглашаю так сказать..
Ж; А по какому поводу?
Э; Типо я прошел экзамены, и поступил сюда, и я хочу как-то отпразновать :/
Ж; Хорошая идея
Э; Примерно в субботу, а в четверг скажу когда и где будет все
Ж; Ок :)
После пар когда Женя вышел из универа и заметил Эда который с кем-то говорил. Он решил пройти мимо, но он буквально немного розвернул голову, и увидел что Эд говорит с мужчиной в которого Женя сегодня врезался. Студент опять загорел от стыда.
Э; Эй Жень, до завтра
Он повернул голову что бы увидеть и самого Эдисона
Ж; А.. Эмгх.. Да, до завтра...
|Эд|; Странно, он засмущался? От чего? От меня что ли...?
?; А кто это был?
Э; А? А, это мой одногруппник, друг)
?; Ладно, ты там говорил что хочешь кого-то пригласить..
Женя пришел домой, снял верхнюю одежду, лег на кровать.
|Женя|; Интересно, кто ещё на "событии" будет ?
Прошло 1,5 часа Жене принялся за учебник, так как у его завтра устный опрос по последней теме.
На следующий день Эда не было в универе, по словам старости он заболел. Женя немного волновался, как ни как это первый человек из универа, с которым он поладил. Пары были не интересными без него. После учебы Женя пришел домой и повалился на кровать, он зашёл в группу что бы найти страницу Эда и написать ему. Он ее нашел и написал.
     Переписка
16;34
Ж; Почему тебя не было в универе?
    Просмотрено
17;51
Э; У меня не склались обстоятельства
Ж; Ладно, завтра четверг :)
Э; Я помню )))
  Переписка окончена
Женя сел что то рисовать. Он нарисовал себя сидящего на лавочке вместе с Эдом.
|Женя|; Почему я так много думаю о Эде? Я что влюбился? Да не, глупость какая-то. А рисунок получился красивый ))
Следущий день
В универе Эд присутствует. Женя на первой же паре подсел к ему.
Э; Оу.. Ты ко мне?
Ж; Нет блин к воздуху
Э; Не смешно
Ж; Я знаю. Так что там с мироприятием?
Э; Короче говоря, все дело будет происходить в кафе, а потом возможно пойдет ко мне на хату.
Ж; А что за кафе?
Э; В сквере "Yagami"
Ж; Оно же дорогое..
Э; И что ?
Ж; Ну ладно
  Всю пару они проговорили, и так все остальные. Они обсуждали все на свете. Женя чувствовал с ним себя спокойно, в безопасности. Он не мог понять, он привязался ? Или все таки влюбился?

Суицид, поддержка или любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя