4

91 5 0
                                    

От лица Осаму:
Я сидел на полу и смотрел на труп матери. Мне было больно осознавать что это сделала Рей. А ради чего? С какой целью? Просто так? Я не понимаю ее. Сидел я в комнате три дня не спал , не ел. Я говорил и говорил, да я рассказывал это в пустоту. Позже меня нашли соседи. Они вызывали полицию и меня отдали в детдом. Там я пробыл недолго. Через неделю меня взяла семья к себе. По началу , ко мне хорошо относились , покупали все что угодно , у меня была своя комната и вещи в ней были мои. Я был рад этому даже забыл про Рей.Но несколько месяцев спустя что-то произошло. Мы переехали в очень маленькую квартиру , меня заставляли работать , днями и ночами. Даже не знаю как его называть. Вообщем папа поднимал на меня и на маму руку. И в один момент меня вышвырнули. Просто так . Я был бесполезный ребенок , так мне утверждали. Мне было уже 9 . Я не знал куда идти. В итоге я бродил по городу искал где бы переночевать. Два дня у меня ушло чтобы прийти , домой.
Да , я вернулся в свой родной дом. Там было пусто, никого тут нет , как будто никого и не было. В итоге я прожил там три года. Газ , свет , вода , электричество все у меня было проведено в дом. Так что мне нужна была еда. Сначала я доедал огрызки еды в ближайшей кофейне. Пока владелец кафе мне предложил подрабатывать у него и он будет угощать меня обедом. И вроде все хорошо , вот пытаюсь жить. Но вдруг осознаю что я мог спасти маму или догнать сестру чтобы понять что произошло. Я понял что те родители были правы , я бесполезный. Ведь если бы это было не так ,я бы сейчас с сестрой и мамой сидели и смотрели фильм. У меня появилась идея . Я должен был найти сестру и притвориться будто не хочу ей отомстить . А потом напасть. Отличный план. Думаю если одеться чуток открыто. И показать все шрамы и синяки . Вот и все , ах и раскладной ножик. Готово! Осталось найти Рей. Как ее найти? Для начала я должен выглядеть жалко и чтобы меня кто-то нашел  и может так я и найду сестру.
И вправду, я блуждал по городу два дня. Я ничего не ел и не пил, выглядел болезненно. И вот сидя на краю   морского порта ко мне подошёл человек.
– Эй, мальчик , ты долго тут?
–Да , довольно долго , а что? - спросил я.
  Человек подошёл ко мне и сел рядом.
–А почему ты здесь?
– У меня нет семьи , вот и бомжую тут.
–Жалко мне тебя. Меня зовут Эрик , а тебя?
Он выглядел старше , ему было явно за 25 , но мне он показался добрым.
– Я Осаму!
–Приятно познакомиться!
– ага
– Ты не боишься меня? Я вот старый , страшный , а ты маленький какой.
– Нет , не боюсь, я не трус и у меня в кармане нож глотку перережу , если надо будет.
– Хорошо, идём со мной
– Зачем?
–Тебе некуда идти , я помогу , не бойся.
– Ладно.
Он отвёл меня в здание .
– Ого оно огромное.
–Ах да, это задание портовой мафии, где мафиози работают , учатся и живут.
– Круто очень, и ты здесь живёшь?
– Увы
Мы шли по коридорам и в итоге зашли в комнату. Она была просторной и красиво обустроенной. Все было в серо-голубых тонах. Кровать , шторы, кресла .
– У меня только одна кровать, но я могу поспать в кресле , хорошо?
Я кивнул.
– Ты наверное проголодался, хочешь есть?
–Немного.
–Хорошо, идём тут недалеко кафе есть там и перекусим.
–ага
Далее мы вышли с здания и зашли в кафе рядом .
–Присаживайся, малец.
Я сел за столик.
–Что хочешь?
–Не знаю, мне главное что-нибудь съесть.
–Я закажу то что и себе, хорошо?
–Да
Через несколько минут принесли наш заказ.
–Ешь давай!
–Ага , слушай , Эрик!
–Что?
–А кто содержит это огромное здание? Наверное кто-нибудь богатый и высокий по статусу, да я ведь прав?
Усмехнувшись он сказал:
–Почти угадал. Всем заправляет босс. Очень строгая, злая , настолько жесткая что взглядом убить может, а про ее силу молчу вообще.
–Стой она девушка?
–Да , ужасная ее все так боятся , даже самые сильные, только один старикан , но это уже не важно.
– А как ее зовут? Раз такая она страшная наверное имя тоже пугающие?
–Рей. Ее зовут Рей.
Я поперхнулся чаем , который пил.
* РЭЙ?! ТВОЮ Ж МАТЬ! Я НАШЕЛ ЕЕ!, но с другой стороны она мафиози, поправка босс мафиози, не то что я конечно хотел услышать.*
–Отведи меня к ней.
–Сейчас? Увы дорого стоит
–А что надо сделать?
–Идем обратно в здание.
Мы вернулись.
–И что теперь?
Он достал пистолет и направил на меня
-садись на диван
Я был шокирован.
* Что за хрень? Что он делает?*
Я сел .
–Держи
Он протянул мне таблетку.
–Я не буду это пить!
–ЗАТКНИСЬ ! ЗАСТРЕЛЮ!
Я все же выпил таблетку , но зачем? Что он сделает?
Через несколько минут он начал раздеваться и снял с меня футболку. Я был словно парализованный.
Дальше глаза сомкнулись и я ничего не помню.
Очнулся позже. Эрик сидел на кресле. Я приподнялся на локти.
–Что произошло?
–Пацан , ты подвергся моему изнасилованию!
–Ччто? Всмысле?
–Тебе сейчас все болит , да? Тело и голова, да?
–Да
–Отлично , вообщем когда узнаешь, поймешь.
* Я знал что это такое, мне стало страшно , но я не подавал виду*
–Ладно , я заведу тебя к боссу , идём!
Я еле встал. Все тело отяжелело и болело. Во мне кипела злость , но лицо тоже было бездвижно.
–жди около двери , сейчас приду.
Я подождал пару минут , проверяя и продумывая план нападения сестры.
–Заходи!
Осаму:- Я нашел тебя!
* Начало есть!*
Рей:- И что , хочешь убить меня?
* ДАДАД!!!*
Осаму:-Нет! Нет!
Я поднял голову и смотрел прямо в ее глаза
* Она страшная я ее боюсь ! Она выглядит как папа жутко*.
Рей:-Ладно, зачем тогда пришел?
Осаму:- Просто... Просто хочу быть с тобой!
Рей:-Что прости? Быть тут? Со мной? Не смеши !!
Я все ещё смотрел прямо ей в глаза и злился. Она присела на корточки, дунув дым прямо мне в лицо.
Осаму:-фу , ужасно
* Нет это и вправду папа*
Рей:- Знаешь что бывает с такими как ты ? Когда маленький ребенок попадает сюда?
Осаму:- Мне 12! А ты сюда в девять попала!
Рей:- Хах , и что с того? Посмотри на меня сейчас, где я оказалась? Думаешь попадёшь сюда , ты будешь жить хорошо?
Осаму:- Думаю да! Потому что ты меня бросила не пойми где! Соседи лишь через пару дней заметили меня одного дома, они вызвали полицию и меня забрали в семью...
Рей:- И что ты тут делаешь?
Осаму:- Мне там было плохо.. меня ругали , били , а потом меня выгнали, думал что если найду тебя все будет хорошо.
Рей:- Как ты меня нашел?
Сказала она и снова взяла сигарету в рот.
Осаму:- Просто даже очень, бегал по городу, пока не наткнулся на человека доброго  , он сказал что я могу побыть у него ненадолго , а потом я как-то и про тебя узнал.
* Раз я попаду в мафию я его убью , я убью его!*
Рей:- Понятно, скучно конечно.
Я потянул руку в карман и достал нож. Я хотел накинутся прямо на ее, но резко она стоит за моей спиной.
* ЧТО ЗА ФИГНЯ? КАК? КАК? Я ДУМАЛА ВСЕ ХОРОШО СПЛАНИРОВАНО!*
Осаму:- Что за?
Она странно улыбнулась.
Рей:- Ну конечно ты не собирался вступать в мафию , ты просто хотел отомстить, наивная. За твою сообразительность , оставайся. Помни одно , щадить тебя никто не будет.
Я кивнул хоть и понял что меня ждёт. Меня повели  по длинному коридору и завели в комнату, очень похожую как у Эрика , только поменьше и в белых тонах.
Осаму:- Рей! Ты можешь дать мне много бинтов , пойжалуста.
Рей:- Наглый, жди!
Она ушла.
* мне страшно , что со мной будет?? Ладно я не трус! Не трус! *
Рей вернулась.
–Пацан вот бери, жди в этой комнате меня, ты можешь выходить из здания, только не сбегай, убьют сразу! Помощь не проси , никто не поможет , еда будет раз в день, захочешь есть- сам добудешь.
Все вернусь через пару дней.
Я закрыл дверь, после ее слов.
Я лег на кровать лицом в подушку.
* Что за? Зачем? Зачем ? Я нашел ее? Я же не думал что она мафиози.. мне плохо, больно осознавать все происходящее.*
Я лежал и плакал . Плакал из-за того с чем сейчас придётся смириться.
Где-то через часа два я успокоился. В комнате была душевая и туалет, также там был чистый халат, полотенце, и одежда.  Я пошел в душ и помылся.
* Черт! Зачем я существую? Я точно нужен сейчас?? Я уже и не знаю!*
-Может это поможет?
Я увидел лезвия для бритвы , видно номер был рассчитан на взрослого, поэтому я стоял и смотрел.
*Нет! Нет! Я не буду причинять себе вред, зачем это? Это же не поможет вернуть время назад и не связываться с Эриком. Но с другой стороны...*
Через пару минут я держал лезвия в правой руке и смотря на левую , где из ран хлыстала кровь.
* И вот зачем?*

Я снова лег на кровать и закрыл глаза. Проснулся через два дня. Ко мне никто не приходил, лишь один раз в день приносили бутылку сока, кашу и хлеб.
* Хоть за это спасибо*
Ещё пару дней меня не трогали.
Но одним утром.
Я только открыл глаза , как из угла комнаты послышался уже знакомый мне голос.
–Эх Осаму, одевайся и идём!
Я сел на кровать и увидел Рей ,стоящую в углу комнаты , она курила сигарету , что было не удивительно.
–Хорошо .
Она вышла из комнаты я оделся и вышел вслед ей.
* Ну вот и начнется моя новая иная жизнь , я уверен!*

Расплата КровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя