В открытое окно гостиной мстителей на их этаже влетело что-то красно-синее, и предварительно открывшееся окно за ним закрылось. В руках у паренька была какая-то коробка. Он воровато оглянулся, но, не увидев нужного человека, облегчённо выдохнул. На него в это время уставились три пары глаз.
— Выглядишь так, будто что-то украл, — Отметила Нат, выходя из кухни.
— Карапуз, мне казалось, ты ловишь воров, а не сам воруешь, — со смехом добавил Тони.— Ха-ха. Очень смешно, — произнёс Питер с нечитаемым выражением лица. Костюм к этому моменту полностью втянулся в неприметный с виду браслет на руке парня.
— А если серьёзно, что там у тебя, — Поинтересовался Стив.
— Подарок для Баки. Только не говорите ему, ладно?
— А мне? — С фальшивой обидой в голосе протянул Старк.
— Мистер Старк!
— Кхе-кхем!
— Прости… Папа.
— Так-то лучше. А в честь чего подарок?
— У него завтра день рождения. Где лучше спрятать?
— В мастерскую он точно не сунется, — Подала голос Таша, — особенно после того, как его паутиной к стене примотало.
— Спасибо, тётя Нат, — кинул Питер, и побежал в свою мастерскую.
' За те полгода, что Питер жил в башне, мстители стали для него настоящей семьёй. И даже на бумаге это было отчасти так, ведь для общего удобства Старк сперва взял опекунство над этим непоседливым мальцом, а после и вовсе усыновил его. В башне паренька знали буквально все. Не потому, что он стал сыном самого Тони Старка, а потому, что это солнышко просто светилось изнутри, вечно всем помогало. Этот ребёнок всегда приходил, если у кого-то были трудности с работой: Не успевали, или не могли с чем-то разобраться. Неудивительно что все его любили.
Вот и сейчас, спрятав подарок в своей мастерской, он помчался помогать работникам, которые в этом нуждались.— Питер, напоминаю тебе, что ты собирался сделать сегодня домашнее задание, — Раздался с потолка голос.
— Спасибо, ПЯТНИЦА, сейчас пойду, — Не отрываясь от непонятного сооружения, отозвался Питер. Поправив некоторые детали, он отстранился.
— Мистер Блэк, подойдите пожалуйста.
— Да, что такое? — Спросил немолодой мужчина, подходя.
— В целом я понял, что не так, но на пальцах это не объяснить. Я завтра приду и покажу. Пока что могу сказать, что всё не так серьёзно, как вы предполагали.
— Спасибо больше, Питер, что бы мы без тебя делали.
Пит лишь улыбнулся и ушёл.
Сделав уроки, он решил отложить патруль, чтобы побыть со своим парнем, зная что утром тот уйдёт. Однако, стоило парню выйти из комнаты, его снёс маленький ураган, и вот Питер уже сидит на полу, а у него на шее висит Морган.
— Бватик, тебя долго не было! Я скучала!
— Я тоже, Мор, я тоже, — Смеётся парень, поднимаясь.
— Ты ведь со мной поигваешь?
— Прости, принцесса, — Раздался за спиной Питера такой родной и любимый голос, — Но сегодня я твоего братика украду.
— Баки, ты дома! — Воскликнул Питер. В ответ мужчина наклонился и коротко поцеловал своего парня.
— Эй, тут же Морган, — смущённо проговорил Питер, — Если мама узнает, тебе не жить.
— Прости, я просто тоже по тебе скучал.
— Но мы с тобой сегодня уже виделись, всего несколько часов назад, — рассмеялся Паркер (Да-да, он не стал брать фамилию отца).
— А я всё Пэпс расскажу, — Ябедническим голосом заявила Ванда, смотря на парочку из кухни, которую от гостиной отделяла только барная стойка.
— Ой, не будь занудой, протянул Питер.
Ведьма улыбнулась, смотря на то, как Морган спрыгивает с рук паучка и бежит к ней. Девушка подхватила малышку и, повернувшись к плите, продолжила то, чем занималась, а точнее готовку ужина.
— Ну что за чудесный запах! — Воскликнул Клинт, заходя в гостиную, — На ужин мясо, я так понимаю?
Ванда кивнула.
— Котлеты, если точнее, — Поправила она, — Кто уже пришёл, можете садиться за стол.
Как раз в этот момент в комнату из коридора вышел Стив.
— О, ужин готов? Кстати, Паучок, у тебя там в комнате телефон с ума сходит.
— Мой? — Удивился Пит.
— Мой у меня, — Сказал Барнс, после чего паренёк поспешил в их с Джеймсом комнату. Только сейчас он вспомнил, что за весь день ни разу не брал телефон в руки: С утра до полудня потому, что был на патруле, потом — в лабораториях учёных SI.
Зайдя в комнату, парень подошёл к прикроватной тумбочке и взял свой телефон. На экране было с десяток непринятых вызовов от Неда, один от ЭмДжей, и один от мистера Харрингтона, а так же несколько непрочитанных сообщений от друга.Нэд:
Чувак, ты чё трубку не берёшь?
Тебе мистер Харрингтон дозвониться не может
Питер, возьми трубку, это на счёт завтрашней экскурсии
Ни за что не угадаешь, куда именно мы едем!
Эй!!!
Да ну тебя, я обиделся, не скажу, куда едем.
Завтра сам узнаешь.Питер вздохнул. Он конечно понимал, что Лидс навряд ли всерьёз обидится, но из чистой вредности, вероятно, и вправду не выдаст нужную информацию. Несмотря на это, Питер всё же позвонил другу. Послышались гудки и вскоре из динамика раздался чуть обеспокоенный голос Неда:
— Чувак, ты в порядке? Почему трубку не брал?
— Прости-прости. Просто телефон в комнате был, вот я и не слышал звонков.
— Ты утром просто офигеешь!
— А сейчас сказать — ни как?
— Нет, надо было вовремя трубку брать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Неудачник
FanfictionЭкскурсия класса Питера Паркера в Старк индестриз. 2024 год. спустя год после окончания войны бесконечности. Питеру 18, хотя чисто математически должно быть 19, так как он 2001 года рождения, -5 лет, но я автор, и я решаю.