— Ну что, Пенис Паркер, готов к величайшему позору в своей жизни?
Именно этой фразой, произнесённой, конечно же, Флэшем, встретил утром Питера класс, стоило парню появиться на пороге кабинета. Питер лишь проходит к своему месту, совершенно игнорируя язвительное замечание задиры и смешки одноклассников. Он привычно здоровается с Недом и садится рядом с другом.
— К чему это он? — Чуть недоуменно спрашивает Паучок у соседа.— Ну, он про стажировку, видимо…
— А с чего он вдруг о ней вспомнил?
— Ах, точно, ты же не знаешь, куда экскурсия.
Как раз в этот момент в класс зашёл мистер Харринктон и, осмотрев учеников и убедившись, что все собрались, сказал, что автобус приехал. Мужчина хотел добавить, что можно идти занимать места, но этого не потребовалось, так как подростки уже сорвались с мест и кинулись на выход, и осталось лишь напомнить о дисциплине, которую стоит поддерживать. Впервые Питер видел, чтобы его класс был так воодушевлён экскурсией. Впрочем, ночка у Паркера выдалась… Бессонной… Если вы понимаете, о чём я. Потому он не стал сильно задумываться о происходящем вокруг. Даже вопрос Томпсона о том, не проведёт ли Пит экскурсию в SI, не навёл юного героя ни на какие мысли. Он лишь вновь проигнорировал придурка, удобнее устраиваясь на своём месте и закрывая глаза в надежде поспать ещё немного.Это ему удалось, так как ехали больше часа.
Когда Нед мягко растолкал друга, говоря, что они приехали и Паркер соизволил-таки открыв глаза, взглянуть в окно, парень чуть не подавился воздухом и побледнел, надеясь, что глаза его обманывают. Да, через небольшое окно школьного автобуса увидеть высоченное здание целиком было невозможно, однако главный вход Stark Industries, который Пит видел каждый день, не узнать было не воможно.
— Почему ты мне не сказал?! — Воскликнул подросток, обращаясь к Неду.
— Сначала меня перебил учитель, а потом ты заснул… — Извиняющимся тоном пробубнил друг.
— Чёрт, меня же все знают, а значит об этом узнают и все в классе.
— Вот и хорошо, раз и навсегда заткнёшь Флэша.
— Не хорошо, Нед, совсем не хорошо! Чёрт, чёрт, чёрт!!!
— Что, осознал, как влип? — Зло усмехнулся проходивший мимо Юджин, — Знаешь, если прямо сейчас сознаешься, что врал, я, быть может, не стану рассказывать о твоём позоре всей школе. Хотя нет, стану, — Противно гоготнул парень, проходя к выходу.
— Придурок, — Сквозь зубы проговорил Лидс.
Первым, что увидел Питер, покинув автобус, была толпа его одноклассников, фотографирующих здание. Парень искренне не понимал их. Что такого? Здание как здание. Вот внутри действительно было на что посмотреть: дорогой интерьер, различные изобретения и многое другое.
— Ребята, не толпимся, проходим внутрь, — Провозгласил мистер Харрингтон, подгоняя детей ко входу.
Остановившись в просторном холле, группа из двадцати человек стала ждать, пока подойдёт кто-нибудь, кто скажет, куда идти дальше. Охрана и проходящие мимо работники косились в их сторону, что не удивительно, ведь не каждый день в башню водят экскурсии. Более того, это за всё время случалось от силы пару раз. А Питер лишь стоял и молился всем известным ему богам (включая двух хорошо знакомых ему асгардцев) о том, чтобы экскурсию провёл какой-нибудь новый стажёр, не знающий его.
Однако все молитвы оказались тщетными.
— Рад приветствовать вас в Stark Industries, — Раздался такой знакомый голос, заставивший паренька поднять взгляд, — Меня зовут Харли Кинер, для вас мистер Кинер, сегодня я проведу вашу экскурсию по этому замечательному месту.
Молодой человек осмотрел группу. Заметив знакомое лицо, он удивлённо приподнял бровь, но, увидев умоляющий взгляд паучка, промолчал на этот счёт и продолжил свою речь, обращаясь ко всем.
— Сейчас я раздам вам браслеты-пропуска первого уровня доступа. Подходите по одному.
После этих слов дети и учитель стали подходить и забирать пропуска у Харли, с интересом их рассматривая. Не стал подходить только Питер, радующийся, что этого никто не заметил.
— Скажите, а браслеты у всех одинаковые? — Спросила одна из одноклассниц Питера. Кинер кивнул.
— У вашей группы одинаковые пропуска. У всех, кто приходит разово они одинаковые.
— Вы сказали, что пропуска первого уровня. А какие есть ещё? — Подал голос ещё кто-то из толпы.
— Есть несколько уровней доступа. Первый — белые браслеты — разовый, с допуском только в одно или пару мест в зависимости от цели визита. Второй — голубые — сфера обслуживания: уборщицы, повара кафетерия, и далее по списку, с доступом в коридоры всех этажей, кроме жилых. Третий — зелёные — стажёры, у них доступ в те лаборатории, в которых работают учёные, к которым они прикреплены. Четвёртый — синие — учёные, доступ во все лаборатории. Пятый — мстители и семья Тони Старка. у них у каждого индивидуальный дизайн и полный доступ, однако они своими пропусками не пользуется, так как ПЯТНИЦА и так их всех знает. Кто не в курсе, — поясню: ПЯТНИЦА — Искусственный Интеллект, созданный Старком и управляющий всей башней, а так же его костюмами. И да, опережая вероятный вопрос, скажу, что ваши пропуска прикреплены к моему, потому у вас сегодня доступ во все места, куда и у меня, но ваши браслеты станут бесполезны, стоит вам покинуть здание, потому можете оставить их себе.
— А куда есть доступ у вас? — Поинтересовался Флэш.
— У меня синий браслет.
— А мстителей мы сегодня увидим? — Спросил учитель. Он, похоже, был воодушевлён не меньше, чем его ученики.
— Да, обязательно. Наша экскурсия будет состоять из четырёх частей: Первая — основная. Мы пройдём по нескольким этажам, посмотрим, как работают разные отделы, заглянем в лаборатории учёных, а также посетим музей мстителей. Затем мы побываем в кафетерии, там вы сможете передохнуть и перекусить. Третьим же пунктом мы пойдём в тренировочный зал, где, вероятнее всего, встретим кого-то из мстителей. А четвёртым нас ждёт встреча уже со всеми мстителями, когда вы сможете взять автографы и задать свои вопросы. А сейчас вам всем стоит по одному пройти через турникет, прислонив к сканеру пропуск. ПЯТНИЦА назовёт ваши имя, фамилию и уровень доступа.
— Юджин Томпсон. Уровень доступа — разовый.
Все, кроме Питера, Харли и не раз бывавших в гостях у друга Неда с ЭмДжей, стали оглядываться и изумлённо смотреть в потолок в поисках источника звука. Но всё же очередь пришла в движение. Последней тройкой шли Питер и его друзья.— Мишель Джонс. Уровень доступа — разовый.
— Нед Лидс. Уровень доступа — разовый.
— Питер Паркер. Уровень доступа — полный.
Класс ошарашенно взглянул на Паучка.
— Какого… Пенис Паркер, ты взломал ИИ?! — Воскликнул Флэш,
— Как ты… — Хотел что-то сказать Харли, однако не стал, увидев, как Питер незаметно мотает головой.
— ИИ, созданный Тони Старком никто взломать не может. И ещё: если я хоть раз далее услышу оскорбления от кого-либо из группы, этот человек отправится на выход.
Кинер еле сдержал себя в руках. Питер был для него как брат, стоит ли говорить, что такое обращение к нему, мягко говоря, пришлось Харли не по душе? Но всё же он начал экскурсию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Неудачник
FanfictionЭкскурсия класса Питера Паркера в Старк индестриз. 2024 год. спустя год после окончания войны бесконечности. Питеру 18, хотя чисто математически должно быть 19, так как он 2001 года рождения, -5 лет, но я автор, и я решаю.