В 8:00 прозвенел будильник. Вы проснулись... Ты предложила Юмеко позавтракать сегодня в маке... ( и да автор любит пожрать) Юмеко согласилась. Вы пошли в мак заказали два латто, чизкейк и бургер.
М: ммм как вкусно я так давно не ела фастфуда.
Ю: хм обычный бургер, но кофе очень вкусный.
Пока вы кушали вы общались на милые темы. Обсуждали как проведёте день. Когда вы поели вы пошли в парк аттракционов покататься. И да пойти туда предложила Юмеко. Пока вы гуляли по парку. И тут Юмеко увидела аттракцион на которой переворачивается вниз головой и она естественно потащила вас туда. Вы сели туда вас престегнули ремнем, что бы вы не выволились( тут автора вынесло). Вы недолго ждали чтоб люди набрались на этот аттракцион. Перед началом этой фигня ты перекрестилась. И вы начали крутиться то вверх то вниз головой. Ты начала орать как потерпевшая. Юмеко была рада но тоже орала. И тут оп вы немного зависли вниз головой в воздухе... Ты обсралась.. Вы уже подумали что аттракцион сломался но нет. Это было часть задуманная, которую аттракцион выполнял. Через пару секунд вы перевернулись обратно. И аттракцион остановился. Всё наконец закончилось. Вы встали с этих кресел.
Ты: фух..
Тебя затошнило и ты блеванула.
Юмеко: это было круто
Ю: Мэри что с тобой
Ты не могла говорить ты была занята ты блевала(ахахах).
Вообще тебя скоро отпустила, и ты сказала что больше не пойдёшь на подобный аттракцион. Ты сказала Юмеко что с этого тебя хватит и ты сегодня больше кататься на аттракцион не хочешь.
Ю: ну ок больше кататься некуда пошли погуляем.
М: ок
Вы пошли гулять купили мороженко и поели.
Вы долго гуляли и вернулись под вечер домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная любовь 💘 { [ЗАМОРОЖЕННО]}
Teen FictionЭтот фанфик по аниме: Безумный азарт. Я писала это в поезде. мой первый фанфик не цените строго. Автор ленивая тварь так что главы будут выходить не каждый день.