Глава 11

1.4K 123 14
                                    

Ира улыбнулась, увидев черный лексус Лизы, припаркованный у ее дома. Она рано уехала сегодня утром, когда Лиза еще не проснулась. Она опаздывала со счетами и хотела поработать до открытия магазина. Ира обычно оставляла бухгалтерию на воскресенье, но на этот раз она была рада сделать все пораньше. Ей понравился день, проведенный у Тани, и она знала, что Лиза тоже.

Она обнаружила Лизу за столом, печатающую на своем ноутбуке.

– Ты дома? – сказала Лиза, не останавливаясь.

Ира усмехнулась.

– Очки?

Лиза поправила их на носу.

– Они мне нужны для компьютера. Выгляжу занудой, да?

– Нет. Очень мило, – она заглянула через плечо Лизы. – Новая книга?

– Нет. Редакция. Вношу некоторые исправления. Кристина извела меня ими, хотя у меня в запасе еще пара недель до срока сдачи. Я решила отправить их пораньше, чтобы избавиться от нее, – наконец, остановившись, она обернулась к Ире. – Как прошел день?

– Прекрасно. А твой?

Лиза глубоко вздохнула.

– Я повидалась с Владом Лоуренсом. Все так запутанно, я даже не знаю, с чего начать.

– Понимаю. Андрияненко Индастрис?

– Да. Опустив всю чушь, скажу главное: я была совладельцем Андрияненко Индастрис все эти годы.

– Что за черт?

– А теперь, когда нет отца, я являюсь единственным владельцем, благодаря документам, которые я, якобы подписала десять лет назад.

Уставившись, Ира присела.

– О чем ты говоришь?

– Это длинная история, Ир. И если честно, я устала об этом думать.

Ира резко поднялась.

– Понятно.

Но Лиза схватила ее за руку, когда та проходила мимо.

– Ира? Прости. Я не хотела быть резкой.

– Все в порядке. Это действительно не мое дело.

– Не говори так. Нет никаких секретов, Ир. Позже, когда ты меня покормишь, и я что-нибудь выпью, я все тебе расскажу.

Ира расслабилась.

– Но это значит, что мне нужно готовить.

"За хвойной стеной" Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя