1

22 0 1
                                    

Тихий вечер. Голубые глаза, которые едва видны из под капюшона, не выражают никаких эмоций. На лице натянутая улыбка. Руки спрятаны в рукавах толстовки.
Девочка сидела на дереве на берегу океана и смотрела вдаль.
Не известно почему, но именно это так запало в сердце молодому парню. Ему было шестнадцать лет. Родителей он не видел уже большую часть своей жизни, да и как, если мама на Ангельском облаке, а отец в Аду?
Странная жизнь для молодого демона, который и научиться никак не может, использовать свои же силы.
—Что стряслось, Фи? - спросил парень подойдя к дереву.
Девочка оглянулась и теперь уже искренне улыбнулась, потому что была рада видеть друга.
—Они меня не слышат, как всегда. А ты чего здесь?
Парень забрался на дерево и одной рукой приобнял подругу:
—Хотел подумать, ну и тебя увидеть.
— Спасибо, Майк.
Девочка положила голову на плечо друга и дальше они молча сидели на этом дереве наблюдая как волны разбиваются о берег.
Парень осторожно снял с девочки капюшон, а потом подвернул ей рукова и взял за руки. Пусть любой смертный коснувшись её умирает, но Майк демон, поэтому ему было не страшно. Да, девочка могла сделать так, что её не могли касаться и бессмертные, но при нём она так никогда не делала.
Звук леса на фоне был прекрасен, от чего все переживания быстро проходили. Так всегда было, когда они вместе. Рядом с другом Феор не просто отдыхала от переживаний, но и заряжалась положительной энергией, что довольно необычно, учитывая, что он демон. Но его дружба — самое светлое, что только видела в своей жизни Фи, за исключением только крыльев мамы. У Богини Анжелины прекрасные крылья, которые сходны по структуре с ангельскими, но светлее, ярче и больше. Размах её крыльев достигает двадцатипяти метров, вместо максимальных десяти у ангелов. Крылья у Анжелины появились ещё когда она была ангелом, после перехода в Богиню, они Трансформировались.
Но Феор завидовала больше отцу. Он всегда такой положительный и общительный, но никогда не рассказывает о том, как впервые увидел книгу и как стал Божеством. Он был человеком нарушающим все правила, тем, что был влюблён в Ангела. А потом обрёл невероятную силу.
Фи же в отличии от своих родителей не имеет никаких способностей, она обычный человек, но который волей случая подцепил неизлечимую магическую болезнь. Бывает такое, что если мага, которого должна уничтожить магия, что-то спасает, то у него начнётся нечто типа аллергии на магию. Вот у Феор, не известно по какой причине, аллергия на всё живое, но от этого страдает не она, а то, что её коснётся. Она просто прикосновением выкачивает жизненную энергию из человека.
Родители часто рассказывали девочке историю, что она может коснуться только одного человека во всём мире, не рискуя ему навредить — коснуться того, кто предназначен судьбой. Вот только отец отвечать кто этот суженный не стал, а мама и знать не знает, так как она не касается Книги Мироздания, хотя это и необходимо для поддержания божественной энергии.
Почему мама не касается книги тоже не известно, всё, что знает Феор, так то, что было всего несколько раз, когда Анжелина касалась книги и то, только для важной цели. За исключением первого случая, в первый раз она взяла в руки книгу, чтобы спасти мужа. А остальные, только для того, чтобы спасти мир. Управлением, конечно, занимается Арсей, но исправлять сильные баги он не способен, для этого нужна невероятная магическая сила, сила, когда ему нужно объединиться с женой.
—Знаешь, с виду кажется, что у меня идеальная семья. Родители, которые любят друг друга и дочь, доброта и мир в доме. Никаких ссор. Но на самом деле, дома находится страшно. Да, там мир, но это пока. Потом начинается обсуждение новой проблемы вселенского масштаба, а я просто забытое дитя. Они думают только о мире. Но только выйти за дверь и столкнуться с бессмертным, которыми наш город просто кишит, так сразу слышны сплетни. Дома говорят не слушать, это не важно. А я не могу не слушать, это ведь моя семья!
Из глаз девочки начали вытакать слёзы, которые скатывались по щекам на подбородок и от туда капали и мгновенно впитывались в толстовку.
Парень крепче обнял подругу, пусть он не мог понять всего, что она испытывает, зато он прекрасно понимал что ей сейчас нужно.
Фи повернулась и уткнулась лицом в плечо Майка. Так они и продолжили дальше сидеть на одинокой ветке.
Когда девочка успокоилась она тихо попросила прощения, на что Майк просто погладил её по голове и поцеловал в нос. С виду они казались как сестра и брат и примерно так же друг друга воспринимали эти двое, ну или пытались, чтобы это было таковым.

Vies inexistantesМесто, где живут истории. Откройте их для себя