Это был самый обычный летний день в Детективном Агенстве: Ацуши писал отчёты за себя и своего наставника, лениво переставляя пальцы по клавиатуре; Рампо ел сладости, закинув ноги на стол; а Куникида, проходящий мимо, начал орать на него за это. В принципе, Эдогава, не обращая на Доппо внимания, продолжил есть. Остальные работники перебрались поближе к единственному в офисе кондиционеру, так как жара стояла весьма сильная. Йосано перебирала документы в медпункте, пожалуй, единственном прохладном месте, а босс сидел в своем кабинете. Кёка же была где-то на задании с Кенджи.
Но что-то выделялось из привычной атмосферы, а именно человек по имени Осаму Дазай — бывший член Портовой мафии, а на данный момент наставник Ацуши и напарник Куникиды Доппо. Он сидел необычно тихо и даже не совершил за сегодня ни одной попытки самоубийства. Что же не так? А вот что. Ему было скучно, интересных дел не было, и всё уже порядком надоело, но в гениальной голове родилась идея. Он медленно поднялся с дивана, на котором лежал, лениво потягиваясь, и будничным тоном произнес:
— Бли-ин, ну и жара. А-ацу-у-кун, тебе не жарко? Хочешь сделать перерыв?
Тигр на него недоверчиво посмотрел, ища подвох в глазах наставника, но вроде ничего не заметив, скромно кивнул.
— Немного, Дазай-сан. Я только попью воды и вернусь, я почти закончил писать ваш отчёт, —
Накаджима уже хотел встать и пойти к кулеру с водой, но Осаму остановил парня.
— Постой. Я принесу, — под удивлёнными взглядами работников он медленно подошел к кулеру. С чёго такая забота, никто решительно не понимал. Странное предчувствие зарождалось в голове у Ацуши, но он решил проигнорировать это. Как потом оказалось, зря. Дазай же незаметно открыл бутылку с валерианой и вылил чуть-чуть в только что набранную холодною воду. Медленно идя обратно, он поставил стакан перед Ацуши и, вернувшись на диван, начал наблюдать.
— Спасибо, Дазай-сан, — хотел сказать тигрёнок, но резко замолк. В чувствительный нос ударил странный запах. Сначала он думал, что ему показалось, из-за жары уже мозги плавились, а пить так хотелось, что обращать внимание на запах он собирался в последнюю очередь. Дазай-сан фигни не даст. Так ведь? И, пожав плечами, он отпил из стакана. Как оказалось, доверять наставнику было глупо. Как только вода попала на язык, он почувствовал удивительный вкус, от которого закружилась голова. Зрачки быстро стали сужаться и уже больше походили на тигриные, а из головы показались милые большие ушки. Сзади уже махал из стороны в сторону длинный пушистый хвостик, а кисти рук стали похожи на мягкие лапы. Тигр внутри явно пытался выбраться, и только способность директора помогала не потерять контроль окончательно. Зверь очень хотел на волю, но это было явно не из-за агрессии. Ему хотелось ещё больше ощутить этот прекрасный запах, поэтому Ацуши сжал стакан в руках (лапах!), слегка разливая воду по столу и портя только распечатанный отчёт, который нужно было занести в архив. Слегка вздрагивая, он ткнулся носом в воду. На секунду в офисе застыла тишина, даже Куникида перестал орать, отвернувшись от Рампо, который поспешил смыться, не забыв забрать еду. Но оцепенение длилось недолго. Тишину прервал всё тот же Накаджима, вскакивая и переворачивая стул.
— Эй, малой, ты чего это творишь? — осторожно спросил идеалист, медленно подходя к столу младшего детектива. Но тот, не обратив на это внимания, издал странный звук — не то рык, не то мяуканье, и, взмахнув хвостом, впечатался носом в стол, ещё больше разливая воду.
— Какого хрена, шкет?! — заорал Доппо, вообще не понимая, что за фигня перед ним происходит. Такого точно не было в его планах! Они могут отстать от графика! В его понимании идеального дня явно не было сошедшего с ума тигра.
— Ребя-я-ят… Что за… ик… прекрасный… ик… запах?! — выдавил из себя пьяным голосом Ацу. Он, как и все остальные не обращал внимания на смешки со стороны Дазая. Тот же, воспользовавшись случаем, включил камеру. А Доппо, пытаясь понять, о каком запахе говорит тигр, стал принюхиваться.
— Запах? Шкет, ты с ума сошел! Какой к чёрту запах?! — спросил Куникида, все ещё принюхиваясь. — И вообще! Почему так тхнёт валерианкой?!
— Валерьянкой? — удивлённо переспросил Танидзаки. — А, и правда…
И тут у него в голове что-то щелкнуло.
— Валерьянка!!! Ацу-кун ведь тигр, да? — переспросил рыжеволосый. Дождавшись кивка от Куникиды, он хотел продолжить говорить, но его перебили.
— Точно! Тигры ведь кошачьи, — продолжала за брата Наоми. — Я не думала, что на Ацуши это тоже может действовать.
Накаджима тем временем, не обращая внимания ни на что, продолжал тереться головой об стол и иногда лизать стакан с остатками воды. Тигру внутри него было очень хорошо. На удивление Ацуши впервые чувствовал, что они — одно целое. Потому, просто наплевав на всё, отдался инстинктам. Тут же, не переставая тереться об стол, он услышал звук, как будто бы где-то начал работать трактор. И только позже он понял, что эти звуки издавал он сам. Все уставились на Ацуши с шоком, особенно Куникида. Последний вообще все ещё не понял, почему Накаджима так себя ведёт.
— Куники-идушка-а, не знал, что ты такой тормоз, — нараспев протянул Дазай. — Ацу-кун тигр, а тигры кошачьи. А как на котов действует валериана?
Минуту стояла напряжённая тишина. Казалось, можно услышать, как в голове идеалиста крутятся шестерёнки. Дошло до него тогда, когда Ацуши в очередной раз что-то перевернул. В этот раз это был компьютер.
— Только не говори, что ты, грёбаный суицидник, подлил Ацуши валериану… Я тебя сейчас сам убью! — заорал Доппо, подходя к тигру и протягивая руку, чтобы забрать стакан с остатками валерьянки. Накаджима негодующие рыкнул, запрыгивая на стол и раскидывая хвостом всё, что каким-то чудом ещё осталось на столе. Дазай тем временем попытался побыстрее смыться, но Накаджима не дал ему это сделать. Дело в том, что Осаму забыл закрыть банку с валерьянкой. А тигр захотел её забрать. Ацуши, повинуясь инстинктам, встал в стойку, как перед прыжком. Дазай медленно обернулся, услышав, что его кохай странно притих.
— Ацуши, ты же не хочешь прыгнуть на меня? — Когда ответа не последовало, Дазай напрягся ещё сильнее. — Хороший тигр. Стой на месте! Ацуши, ты сильнее зверя, ОСТАНОВИСЬ!
В этот момент произошло сразу три события: Накаджима прыгнул на наставника, выхватывая бутылочку с дурманящим лекарством; Дазай попытался применить способность, но она не подействовала; и Кёка с Кенджи, вернувшисьь с задания и увидев этот дурдом, поспешили поскорее уйти. Ацуши, пользуясь заминкой окружающих его людей, заскочил на люстру. Там, посильнее ухватившись лапами, он попытался вылизать банку, но уронил её на голову Куникиде. Последний, кстати, уже стоял на стуле и пытался снять не понятно откуда взявшейся шваброй Накаджиму.
— Шкет! А ну иди сюда! — продолжал свои попытки идеалист, несмотря ни на что. Правда эффекта это не имело. Ацуши уже выдохся, и его пьяный мозг посетила гениальная мысль — заснуть на люстре. Это, в принципе, он и сделал.
Члены агенства ещё долго пытались его снять, но безуспешно. В конце концов, отчаявшись, они бросили это дело.
Через какое то время, когда все окончательно успокоились, пришло время разбирать погром.***
За делами члены ВДА совсем забыли про один нюанс. В офисе есть камеры! На следующий день их всех ждёт веселое видео, записанное на них, а затем уже не очень весёлый выговор от директора.
Но пока что их ничто не потревожит: ни спящий Накаджима, ни Дазай, ушедший куда-то, ни Куникида, ушедший домой отмываться от валерьянки.Примечания:
Писать я не очень умею, но надеюсь вышло норм. Буду рада увидеть коменты и критику.
Всем удачи и пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигр и валериана
FanfictionФАНФИК МОЕГО АВТОРСТВА!!! ИЗНАЧАЛЬНО ПИСАЛСЯ НА ФИКБУКЕ) Просто теперь публикую его тут🖤🤍💜 Автор: Anime_Temmie_Cat Бета: Nika_T.Q._ Пэйринг и персонажи: Ацуши Накаджима, Осаму Дазай, Доппо Куникида, Кёка Изуми, Джуничиро Танидзаки, Наоми Танидзак...