4. Что значил поцелуй?

693 27 1
                                    

Поцеловал и думаешь выиграл?
Не тут то было, милый, подожди.
Я убегаю первой, что, обидно?
Мне тоже больно, милый, там внутри.

Сегодня мне пришлось знатно поиздеваться над Райаном, чтобы тот понимал, как важно пахать для подъема на вершину. Да и просто хотелось отомстить за те нервные клетки, что он потратил.

Сэм, хочу пригласить тебя в ресторан.
Он строил из себя джентльмена или являлся таковым? Человек настолько противоречивый, что приходится каждый раз рассуждать на нем надета маска или все же показывается искренность?

На свидание?
Признаюсь честно, не было такого, чтобы я официально посещала ресторан в форме свидания. Да, легкие встречи в кафе были, но рестораны всегда выглядели пафосно и величественно для меня.

На обед.

Но это не свидание?
Как будто от того, что выясню, станет легче.

Думай как хочешь, но все сильнее хочется есть. Поедешь или нет?
Он манипулирует мной, точно зная, что соглашусь.
Я в спортивном костюме.

И что? Я тоже.

Хорошо, поехали.
Какие неведомые силы вечно заставляют меня согласиться на его приглашения?

Обед был просто протрясающий, мы болтали обо всем на свете, словно знакомы тысячу лет. Обстановка царила легкая и непринужденная, что не могло не нравиться. Райан казался абсолютно счастливым и беззаботным в этот момент. Наверное и я тоже. Все было просто замечательно, до тех пор, пока на мне не оказался взгляд Тома Хариса, бывшего парня, который изменял мне. Он сидел через пару столов и сверлил взглядом мое лицо. Рядом с ним была эффектная девушка, я не знала ее. Черт! Не видела Тома столько лет и хотелось бы дальше не пересекаться.

Саманта? Все в порядке? Ты напугана.
Не сразу обратила внимание на своего компаньона.

Уедем отсюда прямо сейчас.—мои руки тряслись, но Фарелл находился рядом и это успокаивало.

Что произошло?—подал голос парень, когда мы сели в машину.

Там был Том, он прожигал меня взглядом.
Теперь я знаю какого это столкнуться с самым главным предателем всей жизни глаза в глаза. Дикий холод стянул мои органы изнутри, отчего губы стали синеть, а руки дрожать.

ТРЕНЕР Место, где живут истории. Откройте их для себя