Телефонный разговор Хана и Чонина:
-Ни-ни~...привет,- сказал Хан
-Привет, Сон~и,- ответил парень
-Слушай, ты сейчас занят?
-Нет, а что?
-Можешь перейти по адресу *адрес*
-Да, конечно
На этом разговор был закончен. После этого они начали его ждать. Хан вспомнил внешность того человека, с которым он столкнулся. И решил спросить кто это.
-Ребят, а кто тот парень? - сказал Хан
-Это Ли Минхо, и лучше его опасайся, а то хорошим это не закончиться, - ответил Сынмин
-Он из "Элиты"- сказал Ликс.-он главарь их...лучше не встречай я с ним взглядами.
Хан думала, что этот Минхо ещё встретиться ему.
Через время пришёл Чонин. Вместе они посмотрели фильм, по разговаривали и решили встретиться на выходных снова компашкой. Через время они разошлись и Хан сразу же заснул.
На следующий день Хан собрался и пошёл в колледж. Отсидев, две пары, Хан решил прогуляться по колледж немного. "Скоро моё день рождение, скоро я уже узнаю кто мой истинный, а ведь пока мне не исполниться 18,то он тоже не знает, что я его истинный". Хан уже был на крыше и хорошо, что это была длинная перемена. Он смотрел вниз, вдруг он увидел, снова его. Он незаметно наблюдал за ним, так как был ветерок, то волосы парня развивали, был виден небольшой блеск цвета волос. В воздухе был аромат свежее завариного зелёного чая. Этот запах сводил Хана, было чувство, что аромат ведёт парня к Минхо. Очнувшись от аромата, парень увидел всю кампанию, Минхо и двух парней.
Вскоре парень ушёл с крыши,потому что живот дал знак, того что надо поесть. В столовой он встретил своих друзей. Сев с ними за один стол, поев, они отправились в аудиторию. После пар, Хан решил немного прогуляться до своего дома. Вдруг он учуял знакомый аромат. Обернувшийсь он увидел Минхо. Вспомнив слова друзей, парень решил идти быстрей. Оставалось немного до подъезда парня, вдруг его кто-то хватает за руку и поворачивает к себе. Хан сразу закрывает глаза.
-эй, открой глаза, я не кушаюсь, - ответил Минхо.
-я не боюсь, кто сказал, что я боюсь?-открыл глаза чуть ли не крикнув, сказал парень.
Увидев, что это был Минхо, парень все же забоялся,ведь его друзья говорили, чтобы он опасался его.
Минхо увидев, в глазах парня страх решил, что слухи о том что он такой ковожадный дошли и до него.
-Эй, не знаю, что тебе говорили, но я не всегда такой уж плохой.
-...-чуть подумав, парень отвечает-что тебе нужно от меня?
-я решил подружиться с тобой, я как понял ты новенький?
-да. Меня зовут Хан Джисон.
-думаю, ты меня знаешь-ответил Минхо, на свой ответ он получил кивок. - не хочешь прогуляться?
-ну я даже не знаю, думаю, что да
-хорошо, тогда через час в парке
После они разошлись. В это время ему написал Ликс.
Ликс: Хан, я видел, что за тобой шёл Минхо, с тобой все в порядке?
Вы: Да, я в порядке, он решил просто со мной подружиться и предложил погулять.
Ликс: в смысле? Не ходи с ним, он тебе отомстить зато что ты его тогда толкнул.
Прочитав сообщение, Хан решил не отвечать и все же пойти прогуляться с Минхо. Всё же Минхо его заворожил своим запахом. "Через неделю будет известно, кто истинный" - подумал парень-"а вдруг это будет Минхо?"Ждите прогулку Минсонов в третье главе, надеюсь вам понравились две первые главы. Также с третье начнётся походы в агенство. Вот такой вам спойлер🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь котика и белчонка
FanfictionХан Джисон не знал, что его истинным является Ли Минхо