Фух... Меня зовут Ксюша и мне 12 лет. Я всё время изменяю свой возраст так как мне начинают говорить "тупая малолетка"
Расскажу немного о себе:
1. Достаточно высокая
2. С волосами цвета говна
3. С не высокой самооценкой
4. Феминизм нужен
5. ЛГБТ норма
6. Я бисексуал
Вот и всё ✨И так... Проблема номер один.
Моё рождение.Предисловие: моя мама была на вечеринке. Она была пьяна. Ей было 20 лет. И она познакомилась с каким-то пидором (моим папой)
Ну и они оба были пьяные и ✨потрахались✨
Потом мой папаша пригласил маму на свидание и они снова ✨ потрахались✨ и так было примерно раз 5-6... Ну а потом самое интересное. Моя мама проснулась как-то утром и поняла, что её сейчас вырвет. Пошла к врачу. Выяснилось, что она беременна 😍🔫 через месяц мои родаки поженились. А через 8 месяцев родилась я. Проще говоря я не законный ребёнок. НУ И ЛАДНОЯ начала подрастать, а мои родители стали всё чаще ссориться... И вот моё 6 день рождение... Счастье, веселье, но нет. В этот вечер папаша начал бить мою маму.
*Представьте такую картину. 6-ти летняя девочка стоит в нарядном платье, с мягкой игрушкой ✨ а рядом папаша бьёт маму. И симкой силой, что кровь попадает на мою игрушку..*Прошло 6 лет, а всё ещё не особо люблю своё день рождение.
Ещё у меня была собака (шит-цу) порода такая 🗿. И как-то раз мой папаша слишком много выпил. Тем временем моя собака (звали Мартин) насрал около дивана. И мой папа выкинул его из окна (я живу на 8 этаже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я и 1000 моих проблем 🏳️🌈
RandomЭто книга/фф (хз как назвать) описывает мою жизнь. Ну короче здесь мои проблемы 😨🤟🏻 (у меня нет такого человека, которому можно открыться) поэтому я и создала эту фигню