Брр... Не люблю садик. Меня там травили. Проще говоря я была изгоем. Я могла сидеть целый день и рисовать/лепить из пластилина.
Иногда я забивалась в туалете. Потому что мне сыпались угроза по типу "если расскажешь своей маме, то тебе будет плохо" Естественно я не рассказывала так как боялась детей.... И вот наконец-то я нашла подругу... Как сейчас помню она была очень красивая... Мы проводили всё свободное время вместе... Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Она переехала а другой город. Это был глубокий удар в моё детское сердечко. Год я прожила без неё.. И вот наконец-то ВЫПУСКНОЙ. Прощай садик, привет школа/подготовка.
Оооо это был лучший день в моей жизни...
Но вот опять проблема. Лето закончилось и наступила подготовка. Я надеялась, что я найду много друзей, но что-то пошло не по плану.. (я приняла отчаяние)
Короче я опять стала изгоем. Со мной не хотели общаться... Так прошёл год.🦋1 сентября ✨
Я иду в первый класс. И не поверите, но это был лучший год.. Со мной хотели дружить много девочек 🙃, но я перешла во 2 класс и эта тяга ко мне закончилась...
Примерно через месяц во 2 классе к нам перешла новенькая. И я сразу с ней подружилась. Мы сидели вместе. Она милая и заботливая *покраснела*
Целый год мы дружили... И вот наступило лето. Каникулы, счастье ахх.... СВОБОДА. Летом мы тоже общались. Наши родители выбрали одну и туже турбазу. И мы встретились... Но я уже не нужна, потому что моя подруга познакомилась с другой дефкой. И мой маленький мир ОПЯТЬ РУХНУЛ. Мда...
Первого сентября естественно на меня не обращали внимания.... А я целый год была в гордом одиночестве ✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я и 1000 моих проблем 🏳️🌈
De TodoЭто книга/фф (хз как назвать) описывает мою жизнь. Ну короче здесь мои проблемы 😨🤟🏻 (у меня нет такого человека, которому можно открыться) поэтому я и создала эту фигню