1 глава

3 0 0
                                    

Пролетающие мимо птицы давали о себе знать изредка подавая голос который Гермиона даже не замечала. Полностью погрузившись в себя, она шагала по коридорам родного Хогвартса вместе з лучшей подругой Джинни.

Девушка так увлечённо что-то толи раскалывала толи объясняла, что даже не замечала того, что подруга не слушает её.
Это был сентябрьский день, точнее утро, на улице ещё было довольно тепло, дожди не спешили обволакивать землю, а солнце светило также ярко как и летом. Только слегка желтые, опалые з дерев листья выдавали настоящее время года.

Внутри Гермионы росло переживание, которое она не могла объяснить. Казалось с каждым шагом она все больше и больше погружалась в раздумья.
— Что думаешь?- спросила идущая слева девушка.
— Что?Прости Джинни..я немного задумалась.- растеряно ответила гриффиндорка.

— Ну и какая причина твоей задумчивости?
— Я и сама не понимаю.- пытаясь уйти от разговора сказала Гермиона.
— Ты переживаешь из-за соулмейта?-продолжала девушка.
—Что?Я..что?Соулмейта?Да не переживаю я, мне вообще не до этого, я считаю это полная чушь.
—Ты переживаешь из-за соулмейта.

—Нет.- стараясь отрицать как можно дольше Гермиона
—Да.
—Ладно, да, я переживаю из-за соулмейта.- наконец-то сдавшись ответила она подруге, это облегчило её переживания и она не надолго успокоилась
—Да не парься ты, до твоего дня рождения целая неделя..СТОП..подожди, всего неделя.
—Да, всего неделя..а если это будет не Рон?- она слегка испугано посмотрела на лучшую подругу.

— Ну и что, у меня же тоже не Гарри.
—Джинни!Ты же так и не показала мне букву на своём запястье.
—Так ты и не спрашивала, да и я уже забыла про неё.
Джинни отдернула рукав белой рубашки и продемонстрировала подруге букву «Б» на своём запястье.

Гермиона несколько секунду смотрела на букву, тогда провела по ней ногтем, будто бы хотела удостоверится что она настоящая, потом посмотрела на Джинни которая уже поправляла рукав рубашки тем самым закрывая запястье, а вместе с ним и букву.
—Так значит это не Гарри..- удавлено произнесла гриффиндорка все ещё смотря на подругу поправляющую рубашку.
—Я тоже была удивленна, но так уж получилось.

За увлекательным разговором девушки не заметили как дошли до большого зала. Там уже сидели Рон и Гарри. Парни быстро уплетали завтрак параллельно смотря в «Ежедневный пророк». Подруги подошли к столу Гриффиндора и сели напротив парней.

Буква на её запястье Место, где живут истории. Откройте их для себя