Убить или пусть живёт?

23 4 0
                                    

-В отличии от тебя я не животное — даже в такой ситуации Старк отпускал шутки, которые могли лишить его головы. Попятившись назад, Тони обо что-то запнулся и в туже секунду, не найдя опоры, упал. Оперившись на руки, гений продолжал ползти назад, но уйти ему не удалось. Тяжёлая рука Лафейсона обхватило горло мужчины и с силой вдавило его в холодный, бетонный пол.

-Шутки шутками, но я не пожалею когда тебя, убью — филантроп кряхтел лежа на полу, так как Локи от злости начал его душить.

-Ой, смотри там тессеракт — прохрипел Тони и указал за спину бога. Когда тот отвернул да бы посмотреть, в правда ли там камень, Тони схватил Бога за ботинок, ударив в колено гений уронил Лафейсона в зад себя.

-Не зря я гений — Тони поспешно встал и найдя глазами дверь, побежал к ней как можно быстрее. Мужчина не оборачивался назад, он тупо шел к цели, к заветной двери. Добежав он тронул ее, на удивление та была не заперта и филантроп оказался в каком-то коридоре. Позади были слышны тяжелые и громкие шаги, а это значило что Локи точно убьет Тони. От растерянности мужчина побежал к первой попавшейся двери. Но она была заперта, тогда мужчина побежал ко второй, но как на зло она тоже была закрыта.

-Зашёл не туда, теперь ты как птица в клетке — вдруг сзади послышался голос, от чего Тони резко обернулся.

-Господи - от резкого появления Лафейсона, Тони вспомнил бога.

-Да тут я, тут, не надо меня вспоминать — шуточно сказал бог, начав медленно подходить. Тони было уже хотел снова идти назад, но его что-то держало, что-то магическое.

Мужчину будто парализовало, от взгляда бога.

-Ч..что? - Брюнет не смог сдвинуться с места, когда принц подходил к нему. Оставалось пару см до тела гения.

-Хах, что не можешь сдвинуться? - Зрачки йотуна были расширены, цвета весенней розы. Старк хотел было отойди, убежать, но не получается он как будто застыл. Локи все ближе и ближе.

-Да, точно, как-то не заметил, спасибо что сказал - гению в данный момент было не выгодно шутить, но его саркастический характер брал вверх над всеми другими чувствами. Что-то зелёное пролетел рядом с лицом мужчины, но посмотреть детальнее он не мог, так как даже голова была парализована.

-На твоем бы месте я не стал так шутить. Ты сейчас в не очень выигрышном положении - бог понимал что гений уже никуда не убежит, поэтому не смог сдержать своей улыбки. Ботинки Локи стучали по плитке, от чего в комнате было немного нагнетающее эхо. С каждым новым шагом, сердце миллиардера билось всё чаще и чаще. Они пристально смотрели друг другу в глаза, лишь Тони иногда отводил взгляд, так как давление было колоссальным.

-Зверёк попал в ловушку, значит с ним надо что-то сделать. Отпустить или оставить себе? - теперь шутил Локи, странно, но за то это были шутки, от которых сердце уходило в пятки, а особенно в таком положении как Старк. Расстояние между мужчинами уменьшилось до полу шага бога. Их лица были очень близко, но время целоваться еще не пришло.

-Вот ваша человеческая смелость, только вроде была и сразу пропадает - положив правую руку на плечо Тони, бог нежно провёл свободной от уха до подбородка. Хотев уже что-то возразить Тони, но рот как будто ему не принадлежал. Ведя дальше рукой, Локи медленно перешел на шею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Years laterМесто, где живут истории. Откройте их для себя