Где я ее видел??

3.7K 49 5
                                    

Пятый сидел в кафе и пил кофе,и в завидение зашла девушка:П(Пятый)Блин где я ее видел.Т/и:можно пожалуйста чёрный кофе.Ты выпила кофе и пошла домой.вот кстати ты

После этого Пятый телепортировался в Академию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого Пятый телепортировался в Академию.
В академии были Ваня Эллисон и Клаус.Э(Эллисон):Пятый что случилось?.П:Видел девушку и она мне кого-то напоминает....Э:и кого же?П:незнаю...СТОП!!!Э:Что??П:Это же Т/И!!!Э: не может быть!!П:Это точно она. Завтра попробую найти,и поговорю с ней.Э: ну удачи.Ладно я пойду пока.П: Пока.
Пятый лёг спать.И на следующе утро пошел в кафе там где сейчас была ты .Но ты собиралась уже уходить и Пятый пошел за тобой Ты это заметила и телепортировалась напротив пятого.Т/и: ну привет Пять!П: привет Т/и.Боже как давно я тебя искал.Т/и приятно слышать.П: ладно пошли в Академию и там поговорим.Т/и: ну пошли .И вы телепортировался в Академию.
Там вас встретила Элисон.Э:о Т/и привет.Я думала ты умерла.Отец говорил нам так.Т/и:он хотел меня убить но не получилось как видете.А я слышала что он умер.Это так?.Э:да это так.....Т/и: так ему и нужно.Ладно я пошла в свою комнату пока.Ты сидела в комнате как к тебе постучала Элисон.Э:можно?Т/и: конечно заходи.Эллисон вошла.Э:Т/и что это было в низу ты ненавидела отца.Т/и:почему ненавидела и сейчас ненавижу.Э:ну ясно ладно я пойду.Т/и : ну ладно пока.Эллисон ушла,и через 30минут  зашёл Пятый.П:можно?Т/и: да конечно........П:что случилось принцесса??Ты меня боишься?Т/и: есле чесно то...да ну...ты же киллер...П:Малыш не бойся я тебя не трону есле не будеш бесить конечно.Т/и: ну ладно.Так что ты хотел.П:я хотел сказать что завтра мы должны устранить апокалипсис причина будет в заброшенном здании.Т/и: это всё?П: Да только не переживай.Хорошо?Т/и:да конечно.П:ладно пока Споки Ноки.Т/и:Пока сладких снов.И пятый пошел в свою комнату.А ты легла спать.
----------------------------------------------------------
Простите но части будут маленькими так как учеба занимает всё время😔
И кстати фанфик можете брать кому нужно в тик ток🥰
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

И ещё есле будут сходства с другими фанфиками то простите я просто много разных читала и они запоминались👉👈

Пятый и Т/и(Малыш Я Тебя Не Трону)Место, где живут истории. Откройте их для себя