Т/и стояла вместе с Пятым и еёш реско начало тошнить.Т/и:Пять мне очень плохо.Ты вчера хоть предохранялся??П:ой....Т/и Прости.Э:я в аптеку а вы подождите.Черещ 10 минут она вернулась с тестом и 30 пачками ледянцов от токсикоза.И вы пошли в туалет.Через 5 минут вы вышли и Т/и сделала грустное лицо.П:что там???Я стану папой?!?!?!?!!Т/и:да Пять ты станешь папой.Прости мен.П:за что.Я очень рад.Т/и:правда???П:конечно любимая.Я же стану папой!!!!!!Т/и:Я тоже очень рада.Люблю тебя❤️❤️❤️К:чур я крёстный.Э:А я крёстная.Т/и:хорошо.Ладно я пошла в комнату ,очень спать хочу.Все:ну ладно пока, сладких снов.Ты пошла спать и проснулась только в 20:00 часов вечера.Ты спустилась на кухню где все уже сидели а Пятый что-то теребит в руках,ты особо не придала этому значения.Кргда ты подошла к ним ,то Пятый стал на одно колено и протянул тебе красную коробочку,отрыв её он сказал.П:Т/и ты выйдешь за меня.Т/и:конечно любимый.
Через 4 месяца вы пошли на УЗИ.П:я думаю что будет мальчик.Т/и: а я думаю девочка.Вы зашли в кабинет и ты легла на лежак.И тебе начали делать Узи.Д(доктор):поздравляю у вас двойня.Т/и И П:всмысле!!!!Д:ну в прямом мальчик и девочка.Т/и:ураааааа.П:я так щаслив малыш.После вы пошли домой и обрадовали всех столь радостной новостью.Т/и:И так у меня новость.У нас двойня!!!Все:клас мы за вас очень рады.Прошло 5месяцев и в 3 часа ночи ты прослулась и начала орать:АААА ПЯТЬ ПЯТЬ ПРОСЫПАЙСЯ!!!!!П:Что случилось?????Т/и:ПЯТЬ Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ ЧТО ТЫ СОННЫЙ НО Я РОЖАЮ!!!!.Пятый быстро вскочил с кровати взад вещи взял тебя и телепортировал в больницу.Т/и родила и через три дня Пятый ее забрал.Через 3 недели они сыграли шикарную свадьбу,у них росли прекрасные дети и уних были силы как у Тебя и Пятого.Вы жили долго и щасливо.
-----------------------------------------------------------
Простите за столь маленький фанфик,просто времени совсем нет.Всех люблю спасибо что вы читали мой фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый и Т/и(Малыш Я Тебя Не Трону)
RomanceИстория про Пятого и Т/и Есть 18+🥵 И есть ошибки так что простите) И это мой первый фанфик,так что не судите строго😔