2 глава

862 19 1
                                    

                           Подстава
Ученикам элитной школы сказали готовится к экзаменам,а так же напомнили что им нельзя нарушать правила и хамить учителям.
Их отпустили домой,чтобы хорошо подготовились.Катя-это девочка,которую все ненавидят,она из очень богатой семьи.Когда она шла и увидела как идут Валя и Юля,она решила Валю «зацепить».Она сказала,вы газ из зажигалок берете?
В:А ты прицениваешься?Что деньги заканчиваются?
Кате же на это ответить было нечем.Она решила отомстить,чтобы ее не допустили к экзаменам.

Она решила сказать что Валя украла у нее дорогой браслет.
Катя пошла нажаловалась директору.Он же в свое время поверил ей и решил вызвать ее к себе на следующий день.
После этого только Юля общалась с Валей, т.к. все ей не поверили даже Слиппи.
Она убежала домой.На следующее утро Вале предстояло прийти к директору и решить эту проблему.
Она пришла к двери директора.
В: Здравствуйте
Директор:Здравствуй
Директор:Прям в конце года,так напакостить.Валя ты же культурная девочка!Придется тебя уволить,как бы этого мне не хотелось...
В:хорошо(я приму увольнение.
Директор:ну хорошо,сейчас мы найдем твои документы.
*Тем временем в классе*
Все:Юля почему ты такая расстроенная?
Ю:Валю уволят из школы!Это все из-за Кати!
К:я тут причем, так ей и надо.
Даня говорит Егору:
Егор, ты слышал Валю со школы выгоняют?
Е:Всмысле??!Валю?
Д:да,ты что не слышал?
Егор выбежал из класса.
Ждите ещё главу🙃❤️✨

Неожиданная любовь❤️прошлое назн:Валя и ШипМесто, где живут истории. Откройте их для себя