Итак дело происходит всё так же в нашем времени, но по неизвестной причине начали очень часто и много появляться преступные банды .
В которых собирались самые отбитые преступники и просто мелкие сошки .
Полиция и даже власти не могли с этим не чего поделать.
Они высылали наряды , просто полицейских и ещё много кого.
Приходилось действовать даже грязными методами например заказывать таких же преступников чтобы те разобрались с той , или иной бандой , но не у кого так и не получилось справиться с тремя самыми сильными и наилучшими бандами.
Это были три основных банды:"Лучик", "Яд" и "Тьма".
Странные названия не находите?
Они даны были им обычными гражданами,и не просто так им дали название описывающие их боссов(о них чуть позже) сами же банды своих названий не имели , да им и не особо надо было.
Так не кто и не мог с ними справиться , а они только продолжали набирать людей которые постоянно совершенствовали свои навыки боя и навыки с определённым оружием к примеру:Ножи,самые разные пистолеты (и т.д в этой теме), клинки,мечи,катаны доходило дело даже до кунаев и арбалетов.
Вопщем кто только чем не пользовался.
Это продолжалось на протяжении года за это время этими бандами был захвачен весь город из-за того что каждый день происходили взрывы,резня,убийство и драки люди начали сходить с ума и многие выглядили как зомби,нет они не ели людей они лишь нападали до ходило в плоть до убийств.
Всё шло, как шло, но однажды решили три банды выяснить кто сильнее боссы двух банд были знакомы с детства и терпеть друг друга не могут.
Или же......это иные чувства? Может любовь?
С этого и начнётся наша история .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто хрень
FantasyПишу сюжет для мини фильма гача лайф не обращайте внимание проходите мимо.