Высокий худощавый парень брел по тихому и тёмному лесу, казалось, что он будто умер, ведь везде стояла просто гробовая тишина, а в воздухе пахло смертью и чем-то ещё.... Под ногами парня шелестела трава и листья.
"говорят здесь водится волколак, интересно..." - открыв книгу одного из безизвестных авторов, он сел под деревом. Книга была чёрная, старая и не много зашарканная временем, корочка в некоторых местах треснула, а страниц её пожелтели, но не смотря на это, Кира, так звали парня, очень любил это книгу.
Усевшись под ним хрустнули ветки, а дерево затрещало от того, что он наклонился.
"правду говорят — мрачный и тёмный лес, но такой тихий и спокойный. " - губы парня тронула лёгкая улыбка, а глаза скосились в сторону.
- Эй, выходи, не прячься, и может быть я тебя не трону - стандартная проверка на окружение, хоть никого и не было, но своей телепатический особенностью, он явственно ощущал присутствие чего-то живого, может это был волкодав, которого он так искал, а может и просто птица, в любом случае парень этого не мог знать...
Читая свою книгу, краем уха он уловил шелест веток не далеко отсюда. Встав, но не прекратив читать, он сказал безразлично и, казалось в никуда : - у тебя есть пять секунд чтобы мне показаться, или я сам тебя достану...Ино давно надоели и её улица, город и люди, окружавшие её. Её как обычно бесило всё: наивность, доброта к ней... Девушка решила сбежать от всего и просто погулять. Ещё отец показал ей один лес. Тогда он так понравился девочки, что и сейчас, через много лет, она решила отправиться именно туда.
Она шла по мрачному, тихому лесу. Его пустынность нарушал лишь скрип ветвей и завывание ветра в вышине. Тихо ступая, Шион шла по нему, наслаждаясь тишиной. Вдруг до неё донеслось хруст и шуршание.
- Кто-то тут есть кроме меня... - прошептала она и начала тихо пробираться. Наконец она оказалась прямо позади, сидящего под деревом, юноши. Но не вольно, волнуясь, неаккуратно наступила на веточку, и та хрустнула. Поняв, что ждать больше нельзя, она выскочила, оказавшись перед ним с угрожающем лицом.
- Кто ты такой?!
Она ткнула пальцем в грудь парня.
Кира слегка опешил, но быстро справился с волнением, ведь это первый раз когда его никто не боится, да и не просто никто, а девочка, лет четырнадцать на вид. Обычно, когда люди слышали его имя, то старались прятаться как можно глубже, и молились, чтобы их не нашёл Кира, вообще с одной стороны странно что его имя считают кличкой, наверное от слова "киллер".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Контракта: Кира
Short StoryКраткий рассказ о альтернативной версии нашего мира, тут присутствует и магия и разные забавные существа, но все все так хорошо как кажется..