Pow Автор
Деку не мог понять что его так тревожит. Сердце бешено колотилось, голова трещала от вопросов.
Но увы на эти вопросы сложно найти ответы.
- Изу можно войти? - спрашивала Тога стучась в дверь.
- заходи и прекрати называть меня Изу - грубовато ответил Деку.
- ну ты и бука - типо обиженно сказала Тога.
- что ты хотела? - решил сразу перейти к делу Изуку.
- я хотела поговорить - начала злодейка.- понимаешь.....я всё это время наблюдала за тобой....ну в академия. И поняла. Ты сильно изменился. И я даже не знаю в какую сторону. И ты больше не такой холодной как раньше по отношению к другим. Я видела как у тебя были искры.....искры радости.....ты был просто счастлив. Но....это было не просто счастье это было что то другое. Просто ответь.....кто на тебя так повлиял?
Изуку сидел молча. Он понимал что в чём то его ненормальная подруга была права.
Эти ребята из академия сделали из опасного злодея заботливого и преданного друга.
Если говорить прямо Изуку просто привязался к ним....к своим новым..... друзьям?
– Деку.....ты злодей и не можешь общаться с героями....
После девушка ушла и оставила Изуку одного со своими мыслями.
В общежитии ЮЭЙ дела шли не очень. Все были в панике. Никто досихпор не мог прийти в себя.
Изуку оказался предателем......
1-А сидели все вместе в общей комнате и никто не знал как начать разговор....
– к...как мы м...могли так ошибиться в Изу? – почти плача говорила Урарака.
– и ведь правда....он казался нормальным и не чуть не злым – тихо говорил Каминари.
– тц! – яростно цыкнул Бакуго и вышел из общежития.Он быстро шёл в парк к их с Изу тайному месту. Они часто вместе там играли.
Вспоминая эти моменты на душе становилось теплее.
– что же с тобой произошло Изу? – с ноткой надежды спрашивал сам себя Бакуго.
Я думал я выкладывал это главу! Это глава была готовой и не была опубликована несколько месяцев
!!!!!Ладно! Спасибо кто меня читает :>318 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый злодей ~
FanfictionПредставим что Деку злодей. Он никогда не хотел быть героем. Он никогда не учился в ЮЭЙ .Он никогда не знал своих одноклассников. Он помнил лишь своего "друга" детства и свою "погибшую" маму....