7

2K 158 24
                                    


Я недоверчиво посмотрела на него и побежала за ребятами.

***
Выбежав из здания я увидела ребят которые стояли в стороне, я подошла чуть ближе. С ними стоял Пятый, уже на своих ногах. Но он всё ещё был слаб. Там были только Диего и Лютер. Я боялась подходить к ним.

П: -Я вас телепортирую!
Д: -Нет, ты слишком слаб мы сможем и своим ходом дойти.
Л: -Диего нам нужно добраться до дома как можно раньше. Пятый истекает кровью.

Пока ребята спорили Пятый увидел меня и понял что я боюсь подходить. Подхрамывая он подошёл ко мне. Руки сами затряслись, он наклонил голову и взглянул мне в глаза. Пятый завёл свою руку мне за голову. Не ужели он меня поцел... Меня разбудил его подзатыльник.

Т/и: -Ай за что!?
П: -А что если бы я не успел?
Т/и: -Он не хотел приченять мне вреда.
П: -Ты очень многого не знаешь.
Т/и: -Так просвети меня!!!
*Толкнула его*
П: -Ай... блять.
Т/и: -Господи! Пятый пожалуйста прости.
П: -Ничего... Ребята сваливаем от сюда.

Через 30 минут мы были в больнице. Диего прикинулся папой Пятого и их без проблем осмотрели. Через ещё 30 минут они вышли. Я подошла к ним вместе с Лютером.

Л: -Пятый ты как?
П: -Паршиво.
Д: -Через несколько дней поправишься.

Диего толкнул его и пятый прошипел.

Т/и: -П-пятый прости ..хнык.. пожалуйста.

Пятый схватил тебя за руку и обнял.

П: -Идиотка... Чего ты плачешь? Тут только я должен плакать!
Л: -Пошлите домой!? Кх голубки...

Ты покраснела, быстро отошла от Пятого и пошла в переди чтобы никто тебя не видел. Краем глаза ты увидела как Пятый ухмыльнулся.
"Почему он лыбиться!? Тфу бесит!"
Так вы и дошли до дома.

Э: -Ребят вы вернулись! Пятый что с тобой!?
Т/и: -...
П: -Ничего.
Э: - Хорошо, тогда может пойдём по едим.
Т/и: -Простите, я не голодна.

Ты отвернулась и пошла в самую дальнюю часть квартиры. На балкон. Присев возле перил и смотря на проходящих людей ты задумалась о словах Пятого.
"Что он знает обо мне? Может спросить? Но как, я ведь даже в глаза посмотреть ему не могу!"
Ты полностью погрузилась в свои мысли и мечты. Даже не заметив что к тебе зашли.

П: -Красивый вид.
Т/и: -А? Да, красивый.
П: -Долго же ты тут уже сидишь. Стемнело.
Т/и: -Эм Пятый?
П: -Мм?
Т/и: -Что ты знаешь обо мне?
П: -Хорошо я расскажу. Но прежде, ты уверена что хочешь это услышать?
Т/и: -Да!
П: -...Тогда в первый день твоего прибывания здесь, в доме моего второго отца я услышал намного больше чем рассказал.
Твой отец не случайно разбился в аварии. Это было намеренное убийство. У тебя есть ещё одна сила которая передалась тебе по линии отца. Изначально ей владел твой папа. Но это не простая сила, она может как спасти человечество, так и уничтожить.
Реджинальд знал об этом и поэтому решился на убийство. Но он не знал что сила передастся тебе.
Я это понял по твоим снам. Ты бормотала во сне. И теперь когда ты рассказала про "странные сны" Редженальду, он захочет убить тебя.

*Всхлип* Пятый приобнял тебя чтобы успокоить.

П: -Я хотел рассказать тебе раньше, но не успел...
Т/и: -Если бы я ..хнык.. тогда, в кабинете Реджинальда, послушала тебя ..хнык.. сразу, то с тобой бы ничего не произошло.
П: -То что произошло уже не изменить. Хватит сожалеть о прошлом.
Т/и: -Да, ты прав...

Вы постояли ещё какое-то время так и начали уходить. На твоём лице была улыбка, но она моментально пропала когда ты вспомнила на каком диване тебе придётся спать.

П: -Тебе удобно спать тут?
Т/и: -Если честно. Не очень...
П: -Нууу я конечно мог бы подвинуться, нооо...
Т/и: -Что!? Нет нет нет нет.
П: -Ну хорошо, спокойной ночи)))
***
^23:56^
"Боже как же не удобноооо. Может и в правду пойти к Пятому? Нет, ты что, я же не... И в правду, что в этом такого. Я же просто посплю рядом. Ладно, если он не спит, то я лягу к нему..."

_______________________________

_______________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прим.от редакта:
Может оставишь уже звёздочку? :)

Мы не совместимы. Пока что (АА)Место, где живут истории. Откройте их для себя