Праздник Морских Фонарей

722 44 5
                                    

И вот догорает последний летний день в гавани Ли Юэ. Солнце медленно опускается к горизонту. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами. Диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет и становится тем больше, чем ближе опускается к земле. Теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый оттенок. На улицах появляется все больше и больше людей, вот вот начнётся праздник морских фонарей, которого люди ждали целый год. Путешественница Люмин вместе со своей летающей подругой впервые присутствует на этом крупном мироприятии.
- Паймон ты уверена что он сейчас находится на постоялом дворе Ваншу?
- На 100%, моя интуиция нас ещё никогда не подводила
- Смотри, если это не так, то я всё таки пущу тебя на сайру
- Какая же ты грубая, Паймон тебе не рыба!
- Ахаха, да ладно ладно
- Ладно, прощаю. А, Люмин смотри, это же Сяо. Он наверху
- Давай поспешим
Девушки шустро поднялись по лестнице и в один голос позвали своего друга
- Сяо! Давно не виделись!
- Приветствую, рад вас снова видеть
- Мы тоже очень рады - не могла нарадоватся Паймон - Пойдём с нами на фестиваль фонарей
- Я не люблю толпу
При первой их встрече он и с ними не хотел говорить, но если Паймон кто-то понравится то ему уже не отвертется.
- В этом нет ничего плохого! - возразила Паймон
- Мы просто хотели, чтобы ты сопровождал нас на празднике, мы ведь впервые участвуем. - сказала немного грустно Люмин
- Не пойду~
- Ну пожалуйста~ - умоляла Паймон
- Ладно, вижу у меня нет выбора
- Ура!
Всю дорогу до Ли Юэ они шли молча только на мосту Сяо остановился
- Сяо?
- Знаете идите без меня
Люмин взяла его за руку
- Мы не будем гулять где очень полно народу, на самом деле мы уже выбрали место. Тебе там понравится.
Сяо не отдёрнул руку и они не торопясь шли за руку до того самого места. Это был маленький, но уютный балкончик. Прям у перил стоял квадратный деревянный столик. Возле него два тоже деревянных стула, на самом столе стояла прозрачная вазочка с глазурными лилиями. Народу и правда поблизости не было, только голоса еле доносились с площади.
- Сяо, это Люмин сделала специально для тебя - радостно воскликнула Паймон указывая на фонарик который держала она в руках.
Она неловко улыбнулась и вручила ему фонарик
- Благодарю - Сяо немного растерялся, но принял подарок. Позже ребята молча наблюдали за закатом и как в дали на площади люди запускали фонари. Их фонарик был уже высоко в небе, когда на лице Сяо проскользнула детская неловкая улыбка. Обычно он всегда один наблюдал за закатами, но сегодня ему составила компанию юная путешественница со своей летающей подругой. Он пытался не показывать своих чувств к ней, но завидев её ясную улыбку, её лимонного цвета глаза, его сердце начинало биться чаще. Сяо перевёл взгляд с неба на девушку, которая до сих пор наблюдала на уходящее за море солнце. С каждой минутой на улице становилось всё темнее и темнее. Но морские фонари летящие по небу не давали улицам погрузится во мрак. Почувствов на себе его взгляд Люмин обернулась и тоже заглянула в его глаза. Защитник Якса потерял контроль над телом. Аккуратно, боясь спугнуть коснулся ладонью лица путешественницы. Их сердца забились ещё быстрее, не один не желал чтобы этот миг вот так вот взял и окончился. В его взгляде она могла прочитать умировтворение и желание. Тёмноволосый ещё никогда не видел таких глаз. Он бережно притянул её к себе за талию, и в этот момент у неё замерло сердце, а по спине пробежал табун мурашек. Он затаил дыхание и взял её лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать...
Они медленно коснулись губ друг друга. Их глаза были прикрыты, а поцелуй нежным и таким желанным. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неизвестного ему неземного счастья и сладкой эйфории

🎉 Вы закончили чтение Фонарь для Сяо 🎉
Фонарь для СяоМесто, где живут истории. Откройте их для себя