Девушка проснулась в машине. Она начала оглядываться но в глазах всё было мутно. Она начала тереть их руками. Вот вроде уже лучше, за рулём был мужчина в маске. А около него седельный еще кто-то. Это был не Минхо. Повернув голову в бок она увидела Минхо, он был в отключке. Девушка сидела молча, машина остановилась около огромного дома, из него вышел парень. Волосы выкрашенве в блонд. Парень открыл дверь где сидела Пак. И тут до Чеён дошло.
Чеён:ТЫ! Пусти не трогай меня.
Парень пытался вытащить её из машины, но девушка сопротивлялась. Девушка не настолько сильна чтоб противиться охраннику Чон Чонгука. Девушка вышла из машины, последний раз взглянула на то как из машины вытащили Хо. Ей хотелось кричать, но позволить это она не могла.Девушка сидит около большой ванны и туда заходит Чонгук.
Чонгук:ты не понимаешь что будет.
Его ухмылка была противней ухмылки Минхо. Она знала что сейчас она может умереть. В ванну заводят Минхо. Девушка посмотрела на измученного парня. А ведь правда Минхо обошол Чонгука еще в старшей школе, плэй бой который хотел унизить новенького был уничтожен новеньким. Минхо никогда с ним не имел дела, но сейчас компания Минхо обогнала компанию Гука. Теперь Чеён всё поняла. Мигом Гук хватает Чеён за руку и бросает в ванную которая полна воды. Он смотрит на Минхо который пытается вырваться. Тот держит девушку за горло под водой, та брыкается. Но всё уже понятно она нагой в том мире. Глаза закрываются и девушка перестаёт дышать.Тёмная комната девушка встала с холодного пола. Немного выгнулась в спине. Пройдя дальше дверь была открыта. Она огляделась и пошла в перёд. Чеён окуратно шла по длинному коридору, обернувшись она увидела что идёт кто-то. Фигура стала ускоряться девушка рванула с места. Она бегала по коридорам 15 минут. Решила остановить. Девушка стоит молча и вдруг её кто-то тянет за руку в тёмный угол. Прижимая к стенке. Девушка рассмотрела Минхо. Она хотела что-то сказать но парень впился в губы, девушка сначало не поняла что происходит, через время ответила на поцелуй.
Минхо:Чеён пожалуйста прости. Мы сбежим отсюда.
Он взял девушку руку и побежал к выходу.