На следующий день.
Дейдара проснулся и заметил, что напарника рядом нет. Он сидел на кухне и разговаривал с Конан. Дейдара спустился на кухню и увидел это.
Дей
Кхм... Что это? Почему меня это так бесит. О чем они вообще там говорят?
Тоби положил руку на колено Конан. Он сам того не заметил и сделал это случайно.
Дей
Что!? Кхм! А что дальше? Может он ее еще за сиськи полапает!? Вот это ему достанется!!! А Конан!? Конан это устраивает!? Между ними что-то есть? Он мне измен~ аргх.. Мы не пара. Но.. Как же бесит!!
Дей пришел в ярость. Он подошел к Тоби и Конан и поставил между ними ладонь.
Тоби:семпай? Вы чего?
Дей развернул Тоби и демонстративно засосал.
Тоби
Разревновался? Ахахах. Уффф... Теперь Конан знает. Аааа. Он наверное потому что я руку ей на колено положил. Ахахахаха. Ясно.
Тоби ответил на поцелуй.
Конан
Опять эти двое... Сосутся. Что он не мог и минуты подождать?
Дей надел на Тоби маску м схватив за шиворот повел в комнату.
Тоби:семпай, что на вас нашло?
Дейдара закрыл дверь и сорвал маску с Тоби.
Дей:что это было!? Вы флиртовать? Значит тебе меня мало? Знаешь как я тебя~
Дей
Обожаю...
Дей:НЕНАВИЖУ!
Дей
Блять... Он улыбнулся? Что не так?
Тоби на это просто поцеловал напарника после чего положил руки на его лицо и сняв перчатки решил пошариться пальцами во рту блондина.
Дей
Нет, нет, нет я ведь сейч~
Дей:амфх....
Тоби:прекращай так без предупреждение снимать мою маску.
Дей не смог ответить.
Тоби снял плащ и надел перчатки.
Тоби:мне кроме тебя никто не нужен (проводя пальцем по подбородку)
После чего брюнет вышел из комнаты.
Дей
Как это было замечательно. Но такое ощущение как будто он меня заткнул и продолжил флиртовать со своими тёлками. Где он там шляется опять!
Ревнивый террорист выглянул в окно.
Тоби сорвал какой-то цветок и пошел в логово.
Дей
Кому это? Хм.. Не буду выходить из комнаты.
Тоби вошел в комнату.
Тоби:семпай, смотрите!
Тоби достал красную розу из-за спины.
Тоби:он такого же цвета как ваше милое личико когда вы видите меня с другими девушками)
Дей:завались, идиот!
Дей схватил цветок и уже собирался выбросить в окно. Но в итоге не смог. Это же все таки подарок от Тоби.
Дей положил его на тумбочку после своей кровати.
Тоби снял маску. На его щеках красовался румянец. Он подошел к напарнику и не успев ничего сделать почувствовал руку Дея на его лице. Тоби сделал вид, что не заметил этого и лег на кровать.
Дей:значит сначала с какими-то девками флиртует а потом еще и игнорит!?
Тоби:Дейдара, я не~
Дей сел сверху Тоби и раздвинул его ноги.
Тоби:ты чего делаешь?
Дей:уже "ты"?
Тоби:нельзя?
Дей ухмыльнулся и начал расстегивать ширинку Обито.
Тоби:эй, ты теперь этим каждый день предлагаешь заниматься!?
Дей продолжил делать то что делает.
Тоби:и что дальше? Ты уже красный как помидор. Дальше не сможешь)
Дей сжал его футболку после чего принялся ее стягивать. Весь оголенные торс Учить покрылся засосами, после чего парни слились в поцелуе. Разорвав поцелуй Тоби кинул Дея под себя и схватив первый попавшийся под руку кусок ткани связал ему руки пиратским узлом над его головой.
Дей:эй, Т-тоби? Что ты собираешься делать?
Тоби:нууу... Ты сам напросился)
Тоби снял с Дейдары майку и сетку после чего принялся снимать все снизу.
Спустя несколько секунд Тоби вошел.
Дей:аргх.. Тоби... Слишком груб~аамфх
Тоби заткнул напарника поцелуем.
Он буквально долбил его изнутри.
Тоби не останавливаясь распустил волосы блондина.
Дей:Тоби.. НЕТ! НЕ СМ~
Изо рта Дея полились громкие стоны. Тоби пустил в ход пальцы, которыми ласкал Дея(ну точнее его...)
Тоби дотрагивался совсем немножко кончиками пальцев после чего начинал поглаживать и так чередовались стоны от тихих к громким.
В скоре Тоби ускорился и облил Дея с ног до головы.
Тоби:ууух... Ну что? Этого ты хотел?
Дей:... Д-да.
С пошлой улыбкой ответил пассив.
Тоби:ладно, надеюсь ты понял что с Конан у нас ничего нет. Сходи в душ и возвращайся.
Сказал он распарывая узел.
Дей:ладно.______________
Ахахаххаха, да, снова ебля)))) Меня давно не было, ну вобщем вот новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исскуство-это Тоби (Тоби x Дейдара)
FanfictionЯ просто люблю этот пейринг и все. И точка.