🌉13 часть🌉

719 27 0
                                    

10:27
Ты проснулась и пошла как всегда наделать кофе.
Но тут на кухне на тебя резко одевают мешок и куда-то тащат.
Т-ПУСТИТЕ!
?-Хах
Тебя затащили в машину и начали куда то вести.
11:12
Вы приехали.
С тебя сняли мешок и ты увидела...
Р-Ну привет) Вот я тебе и отомщу!
Т-Рони?
Р-Да я,и мои друзья)
Т-И что вы мне сделайте!?
Один из друзей сильно ударил тебя в живот от чего ты упала,остальные начали бить тебя ногами,по лицу,по голове,в живот,вообщем по всему телу.
Тебя били на протяжении 3-ех часов,ты уже давно вырубилась.
Р-С неё хватит,думаю она уже здохла)
Рони подошла к тебе,ты не дышала.
Р-Идёмте Пятый теперь точно мой:}
Они ушли.
«У Пятого»
Я проснулся в 10:47 Т/и не было,я пошёл ее искать тк на кухне ее не было,в 11:23 я уже обошёл все парки и тц(
Ее не было,я начал буквально сходить с ума,ведь если с ней что то случиться я этого не переживу. Я решил тп по всем улицам.
После я понял что привлекаю слишком много внимания,я начал передвигаться на машине.
П-ЧЕРТ! ГДЕ Т/И!? ГДЕ МОЯ ПРИНЦЕССА!? МНЕ НУЖНА МОЯ ПРИНЦЕССА!
Я зашёл в наше любимое кафе... Я думал что она может быть там,ведь там я не проверял...
Там ее не оказалось,я не выдержал и кулаком ударил в стеклянную стену,от чего она разбилась в дребезги.
П-БЛЯТЬ! Где же ты Т/ишка? Черт!Заброшки! Точно!
Я без раздумий прыгнул в машину,по моей руке текла кровь но я не обращал на неё внимания,мне было плевать,я хотел видеть мою принцессу.
Я ездил,искал свою любимую... И вот я захожу в очередную заброску и вижу ее...
Она была без сознания,а возможно и...мертва...(
Я взял ее на руки и тп нас в больницу.
П-ДОКТОРА! БЫСТРЕЕ!
На мои крики прибежал доктор.
«У Пятого окончено»
(Доктор-док)
Док-В РЕАНИМАЦИЮ!
Тебя отвезли в реанимацию а Пятый ходил по коридору,туда-сюда,туда-сюда,туда-сюда...
Так прошло 5 часов,и вот к Пятому вышел
врач.
П-Как она?(
Док-Состояние стабильно,перелом ноги,и трещина в руке,с головой все хорошо,только раны на лице,но шрамов на лице не будет...
П-Только на лице?
Док-Будет шрам на спине... Кто то порезал ее ножем...(
П-.....(
Док-А ток она не в коме,но она возможно будет спать 2-ое а то и 3-ое суток,и это нормально,правда она возможно будет боятся всего, вы ей близкий человек?
П-Да,мы встречаемся,и... можно к ней?(
Док-Только тихо,и не на долго!
П-Хорошо...(
Пятый зашёл к тебе он увидел тебя,ты была все в синяках и порезах от стёкл которые были на заброшке,и от ножей похитителей.
Пятый не мог смотреть на тебя в таком состоянии,и по его щеке скатилась слеза...
П-Это я виноват... Т/и,прости,я не отойду от тебя ни на шаг,обещаю...(
Пятый взял тебя за руку и поцеловал ее,после зашёл доктор и сказал что бы Пятый шёл домой,а приходил завтра.
На следующий день.
Пятый приехал к тебе ты все ещё спала,он рассказывал тебе про то как ели обмазался от ребят из академии,что ты не пришла тк у тебя в квартире ремонт и тебе надо быть там.
И что он сказал так что бы ребята не волновались и не ввалились толпой в больницу.
Все это время он держал тебя за руку...
Он провёл с тобой целый день, ты спала а он просто смотрел на тебя. И только в 20:26 уехал.
По приезду домой он рассказал о случившемся Ване,она сильно плакала,но ни кому не говорила об этом.
На следующий день.
Пятый и Ваня приехали к тебе в больницу.
В-Т/и... Бедная малышка Т/и..(
Пятый взял тебя за руки о поцеловал в щеку.
Ты открыла глаза.
П-Т/и? Боже!
Он обнял тебя а ты не могла понять что происходит.
Ваня позвала врача.
Док-О Т/и как ты?
Т-Л..лучше...
Док-Узнаёшь их?
Т-Да,конечно! Это Пятый мой любимый))) А это Ваня моя самая самая самая лучшая подруга)
Док-Отлично,я оставлю вас)
Ты хотела обнять Пятого но не смогла у тебя было Молл сил,да и рука с трещиной.
Но долго ждать не пришлось Пятый притянул тебя и обнял,ты поцеловала его.
Он прижал тебя очень сильно и сказал....
П-Теперь ты даже в доме не ходишь одна!)
Т-...)
Через две недели тебя выписали.
Ты на руках у Пятого,и вы заходите в академию.
Э-Т/и что с ногой? А с рукой? Да ты вся в синяках!
Пятый рассказал историю,и к вам спустилась Рони.
П-А вот и виновница!
Т-.....
Ты вспомнила ту боль и начала плакать.
Ребята начали кричать на Рони,и вскоре психанули и отправили ее родители. В квартиру.
Вы с Пятым везде были вместе,в комнате,в душе,на кухне,ВЕЗДЕ!
Тебе это нравилось,Пятый носил тебя на руках,целовал и обнимал)
Но к твоему сожалению приехала Рони...
Р-Всем привет) Пятюль приветик;)
П-.... Ты отброска общества! УВИЖЕ рядом с Т/и не посмотрю на то что ты девушка!
Р-Ну чего такой злой?) Я разве тебе не нравлюсь?
П-Нет!
Ты просто сидела молча у Пятого на ручках.
Р-О,Т/и,ты меня боишься хах)
Ты шепнула Пятому на ухо,что бы он поднёс тебя к Рони.
Когда он поднёс тебя ты без слов,здоровой рукой взяла Рони на волосы и со всей силы ударила ее лицо об стену,от чего она аж отрубилась,ты отпустила ее и она упала на пол.
Т-Это тебе за меня,и за нервы и волнение моей семьи!
П-Т/иша,ты молодец)
Все смотрели на тебя косым взглядом,кроме Вани,Клауса и конечно Пятого.
Т-Пять я хочу в комнату...
П-Идём принцесска)
Пятый понёс вас в комнату,а ты обняла его за шею и уткнулась в его грудь. Ты начала плакать из-за того что думала,про то что семья будет тебя боятся.
Когда Пятый почувствовал что его футболка стала мокрой он спросил...
П-Пупс ты чего?(
Т-Они будут меня шмыг б..боятся...(
П-Т/ишка... У тебя есть я,Ваня,Клаус... Мы тебя любим и не бросим)))
Т-...(
Кодла вы зашли в комнату ты ещё плакала,и Пятый начал тебя качать как маленького ребёнка,и целовать, это успокаивало тебя,и ты заснула.

Эх Пятый,Пятый Место, где живут истории. Откройте их для себя