На дворе май,все готовятся к началу лета,чтобы поскорее охладиться и повеселиться,но не для ребят из Карасуно)
(6:45)
Хината-мм,уже утро? сказал Шое с невыспащимся лицом.
Нацу-Братииик,вставай!
девочка подбежала к комнате рыжика,и отперла дверь.
Хината-мм,Нацу отстань,дай еще пять минуточек побыть одномуу!
Нацу не послушала брата,и прыгнула к рыжему солнышку на живот.
Нацу-Вставай!вставай! Или пропустишь тренировку со своим голубком!
Хината резко покраснел,но сообразив отодвинул главного в доме шиппера вышел из комнаты в ванную.
Хината уже давно задумывался о своих чувствах к голубоглазому,но все время оправдывал себя тем что это всего лишь интерес,но сам понимал что это далеко не так..
Хината сделав все водные процедуры вышел из ванны,услышев вкусный запах он подбежал к кухне,оттуда доносился запах кари,Хината обожал это блюдо.
Хината-мм, как вкусно пахнет! в глазах рыжика сверкнула искра
Мама-решила сделать сегодня,надеюсь тебе понравится!
Фирменной улыбкой Хината поблагодорил свою маму принялся поедать вкуснейший завтрак.
После того как он покушал он отправился передеваться,когда он переодевался на телефон пришло какое-то сообщение.
(ЧАТ)
Кагеяма-Привет Хината,как смотришь на то чтобы пойти сегодня после трени с группой прогуляться?
Хината-Не плохая идея,я приду!
(Pov Автор)
На самом деле Хината хотел провести время только с его возлюбленным,но и с группой тоже было бы неплохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дурачок..
RomanceКагеяма Тобио был напарником по волейболу Хинате Шое,но вдруг Шое начал замечать некие чувства к голубоглазому,посмотрим что будет дальше?;)