Пол года спустя
Как ни странно, Диего стал моим лучшим другом. Мы просто не разлей вода. С остальными у меня хорошие отношения, особенно с Ваней. Клаус часто пропадает в барах и клубах, но приносит шоколадки. Эллисон озабочена своей дочкой Клер. Лютер пытается ей помочь. Бен иногда приходит поговорить со мной, потому что Клаус его достал (ахахха). После той ситуации я бросила комиссию, а Пятый до сих пор там. У меня с ним напряжённые отношения и мы часто ссоримся. Он редко бывает дома, и на том спасибо.
Это был обычный день. Сентябрь. Дождь. Мы с Диего идем, а точнее бежим домой. Нам нравится дурачиться под дождем.
- Джесс?
-М?
- У меня есть к тебе важный разговор - сказал парень открывая дверь - в общем ты мне....
- ДИЕЕЕГО- с разбегу прыгнула в объятья Диего девушка- Я так скучала по тебе!
- Лайла?
- А это кто? - Лайла указала на меня пальцем.
- Моя лучшая подруга.
- Привет- робко ответила я- Лайла мне сразу не понравилась.
Пройдя на кухню я увидела Пятого. Он пил кофе и читал какую то книгу.
- Привет Джесс - выдохнул парень
- Здарова Пятый - ответила я, и в этот момент прибежала Лайла и села к Пятому на колени.
- Джесс, я не договорил- Диего стоял в проходе и не обращал внимания на Лайлу.
- Иду! - улыбнулась Я.
- Ты меня не ревнуешь? - Лайла вскочила, да так, что Пятый съежился от боли.
- За пол года многие меняются
- Ну.. Пятый как был придурком, так и остался.. - Зря Я это сказала..очень даже зря.
- Сама дура!
- Тебе гольфы не идут!
- Достала!
- Бесишь!
- Заткни пасть!
- У меня рот!
- Не видно!
- Дибил!
- Так это Я Дибил?
- Да, ты Д И Б И Л!
- Ах, ты..
На шум собралась вся академия, а Лайла куда то исчезла.
Я собиралась телепортироваться на Пятого, а он видимо на меня. Так все и случилось.
Огромная синяя вспышка, куча глаз, гробовая тишина и неизвестность.
- Придурок! Давай обратно!
- Дура!
- Джесс, успокойся..- шепотом сказал Диего.
- Кто вы?- К нам подошёл старенький профессор с длинной бородой.
- Мы Академия Амбрелла..- Сказал Лютер.
- Не знаю о такой - профессор удивился.- вы восемь совершенно не знакомых мне людей.
- ВОСЕМЬ?
Все обернулись в поисках восьмого. Это был Бен.
- Ты жив?
- Ух ты!
- Ох, Бен, наконец то Я могу тебя обнять. - Я подошла и обняла его, он в ответ. Потом нас обнял Клаус, вслед за ним и другие.
- Так кто вы?
Пятый рассказал про нас. Про способности, про то из какого мы мира, и про то, что мы не можем вернуться обратно.
- Такс.. Можете остаться у нас.. Завтра объявим и распределим на факультеты и посмотрим ваши способности.
- Спасибо- сказал Бен, а все остальные молча кивнули.
Нам дали комнаты, но сказали что когда распределят на факультеты, то нас переселят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой или Пятый?
FanficПосле очередной ссоры с Пятым мы попали в другую вселенную и прихватили с собой всю академию. На меня сразу положил глаз красивый блондинчик😏.Вроде бы все хорошо, но тут Пятый начинает ревновать...