Пролог.

381 8 1
                                    

День. 14 января.★

Было самое обычное, зимнее утро. Лили Эванс, которая была должна вот вот родить и её муж Северус Снейп, принимали семью Малфой у них не так давно родился сын, Драко, Драко Малфой. Не смотря на великолепную дружбу между Северусом и Люциусом, Малфою старшему не нравилась жена друга, но он не желая портить взаимоотношения молчал об этом. Они все находились в небольших размеров гостиной, оттенок которой был темно зелёного цвета где-то с серебряными и же черными вставками декора или мебели. Они разговаривали на разные темы, но при этом не очень открыто, поэтому мужчинам нужно было обсудить одну деталь их жизней они отошли, а по возвращению увидели перепуганную и не знающую что делать Нарциссу и Лили у которой судя по всему начались роды. Быстро сообразив они добрались до роддома. Роды длились несколько часов, как бы то странно не звучало от обычного зимнего дня нечего не осталось, начался сильный дождь, снегопад и был гром. Все присутствующие в коридоре родильного отделения, находились в напряжённом состоянии. Ближе к девяти вечера наконец раздался детский плачь, а также вышла медсестра.
–У Вас родилась прекрасная дочь, поздравляю! Но к ним сейчас нельзя, приходите завтра.
После сказанных слов медик удалилась, что сделали и те кто сидели здесь уже давно.

•°На следующий день.°•

В дом Северуса влетела сова, принадлежащая тому самому отделению в котором находились но жена и дочь. Забрав письмо и отпустив сову, он принялся читать «Уважаемый Северус Снейп, вводим Вас в известность, что ваша жена покинула или же другими словами сбежала из отделения. Оставив возле ребёнка письмо. Просим явиться для выяснения как нам поступать дальше. С уважением глав врач родильного отделения Мисс Смиф.» Как только Северус дочитал, возле него раздался холодный голос Люциуса.
–Нам нужно забрать твою дочь, а потом найти Лили.
–Да, именно так и поступим, что будем делать с Нарциссой и Драко?
–Лучше оставить их пока что здесь.
Кивнув друг другу, они с помощью трансгрессии переместились прямиком в кабинет глав врача.
–Добрый день, господа, я так понимаю мою письмо к вам дошло.
–Действитвительно ли добрый этот день, мисс Смиф?
С иронией в голосе произносит Люциус.
–Да, письмо было получено и если это возможно я бы хотел забрать свою дочь.
Голос Северуса звучал серьёзно и с мрачной ноткой, а лицо не излучало эмоций. Маргарет Смиф, которая до этого момента была с улыбкой в тот же момент встала из-за стола с серьезным лицом.
–Да, конечно, мистер Снейп. Мирта! Зайди пожалуйста!
Одна из дверей тут же открылась и вошла судя по всему ранее названая Мирта. Девушка с серыми глазами и темно синими волосами, которые на первый взгляд казались черными. В руках у неё был свёрток нежного, но тёмного зелёного цвета, напоминающий кокон. Мирта подойдя к Северусу протянула ему этот самый свёрток, тот же в свою очередь аккуратно взял малышку на руки. Люциус посмотрел в сторону девочки и снова заговорил, переведя взгляд на врача.
–В письме также говорилось о том, что мать девочки оставила конверт, где он?
–Секунду... Вот, возьмите, мистер Малфой.
Открыв ящик стола женщина достала и протянула нечем не приметный конверт белоснежного цвета.
–Благодарю, мисс Смиф, а если Вы не возражаете мы покинем данное здание.
–Да, но!... Мистер Малфой! Мы для начала должны убедиться, что у ребенка будут нужные условия и воспитание.
Слова мисс Маргарет прозвучали в тот момент, когда мужчины собирались уже покинуть кабинет. Люциус остановился и с ухмылкой на лице, не поворачиваясь отвечает.
–Я, Люциус Малфой позабочусь об этом мисс Смиф, на этом всё. Прощайте.
Выделив последние слово, Малфой старший вместе с лучшим другом и его маленькой дочерью покинули кабинет, а затем и здание. Сев на заднии сидения машины, которая уже ждала их у входа, Северус наконец открыл лицо девочки и первое, что бросилось в лицо были черно-смолянистые волосы и бледная кожа как у отца. Но так как она мирно сопела на руках отца, цвет глаз не было видно.
–Ну чтож Северус внешне она уже твоя копия, есть варианты того как ты её назовешь?
Люциус с интересом смотрел на ребенка, который ещё не подозревал, что её ждёт в будущем. Северус аккуратно погладив дочь по голове и впервые за довольно долгое время искренне улыбнулся.
–Айлана, Айлана Снейп. Необычное имя для той кто родилась в необычный день. Так что там с конвертом?
–Неплохое имя. Секунду и так...
Люциус достал из кармана конверт и открыв достал один листок где очень быстрым почерком было написано служащие.... «Здравстуй Северус, ты наверное задумываешься что происходит и где я?  Так вот пора открыть тебе правду, я уже давно тебя разлюбила и нечего не чувствую ни к тебе ни к этой девочке. Ушла я к Джеймсу с ним меня и возможно наших будущих детей ждёт самое лучшее будущее. В конверте ты также найдешь договор об расторжении брака. Надеюсь больше не свидимся,  Лили.» Люциус читал каждое слово со стальными нотами в голосе и с каждым разом эта сталь была заметнее. Из конверта также был извлечён договор и протянут Снейпу. Сам же Северус взмахом руки создал перо которое в свою очередь оставило подпись на нужном месте и в этот же момент испарилось. Люциус взял и передал саму записку и положив обратно в конверт отдал его другу. Спустя ещё небольшие промежуток времени они подъехали к особняку, где их ждала Нарцисса с маленьким Драко на руках. Заметив Северуса с Айланой она кивнула в знак приветствия, а когда же они прошли в гостиную, где они заняли каждый своё место и наконец заговорили.
–Северус, что случилось? Где Лили? Что вообще происходит?
–Нарцисса, Лили больше не посетит этот особняк и вы её не увидите. Она ушла к Джеймсу подав на развод.
Люциус в подтверждение слов друга лишь кивнул. На лице Нарциссы отразился шок, который вскоре заменил привычный всем холод, на всё это она лишь кивнула.
–Я считаю, что тебе с Айланой сейчас на некоторое время поселиться у нас тем более у неё с Драко не такая уж и большая разница в возрасте, а значит будет неплохо если наши дети сдружились.
–Хорошо, Люциус. Будет и правда не плохо.
–Ну что же, тогда решили, вы временно живёте у нас.

Айлана. Дочь Северуса Снейпа и Лили Эванс.Место, где живут истории. Откройте их для себя