🍋КиллерНайт🍋

547 26 6
                                    

(новый заказ, заказчик попросил не указывать его)

Обычное утро, птички поют, солнышко блестит. Цветочки везде цвет-...

Кхм, кхм.. Я что-то не о том.

Утро у наших бед гайз (геев)) началось как обычно. Хоррор гоняется за Дастом, Эррор смотрит за этим поедая шоколад, а Кросс спит. Но вот открывается дверь босса. Все стали готовы получить люлей от Кошмара но не тут то было..

Из комнаты вышел Найтмер, но не в виде осьминога, а ввиде хранителя. Сказать что все прифигели, ничего не сказать.

Д(Даст) :Б-босс?

Н(Найт) :а кто ещё?! Что уставились?!

Э(Эррор):но вы-

Н:скажешь это в слух, вылетишь от сюда. В любом обличии, я ваш босс. А теперь бегом по заданиям!

Найт раздал всем задания кроме Кильки, так как он трудился в последнюю неделю сильнее всех. Наш хранитель решил дать ему выходной. Киллеру же это было только на руку, он задумал ну очень плохие делишки с их боссом.

Киллер подождал пока все разойдутся и пошёл к нашему Найту. Только Киллер знал наша гроза АВ, великий и ужасный далеко не альфа, а гамма (что-то Кошмара и Найта любят мучить). А в банде все альфы, повесился не с кем. Но Киллер разнюхал всё, даже сам Шерлок мог бы позавидовать ему.

И вот желанная комната-кобинет Найтмера, Киллер знал что наши долго не придут и он успеет сделать обсолютно всё что задумал.

Он тихо приокрыл дверь и вошёл внутрь, и видит такую картину. Наш Найт стоял в одном нижнем билье, он разглядывал себя в зеркале и не заметил как вошёл Киллер. А Кильке только понравилось такое зрелище, он вошёл и закрыл дверь предварительно заперев её. И уже этот "щёлк" услышал Найтмер. Он обернулся и увидил нашу рыбку.

Н:Киллер, какого чёрта?!

К(логично же, Киллер):такого Найти, такого)-он начал подходить к нашему негативчику.

Найт же отходил, но даже комната была против его. Он упёрся в стену, Киллер же довольно усмехнулся и прижал к Найта в эту стеночку. И вот он проник в его маленький, но такой желаный ротик.

*хех, забавно. А в своей начальной форме он не такой высокий*-подумал Киллер вылизывая каждый миллиметр и затрагивая язык нашего пасива. (по моей логике Кошмар очень высокий из-за слизи, а Найт примерно как Дрим, может чуть по выше)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🍋Лимоны андертейл🍋Место, где живут истории. Откройте их для себя