Часть

3 1 0
                                    

С тех пор как прошёл турнир прошло уже несколько месяцев. Отношения у Ланги и Реки наладились, но такими как прежде не были. Ни Ланга ни Реки не находили этому причину. Но в один день случилось это. Были каникулы, Реки и Ланга договорились погулять.
(Ланга)
Реки.. Я снова тебя увижу.. Ты всё что есть в моей жизни, лучик за который хочется цепляться и не отпускать. Так тяжело осознавать что у нас нет и шанса на что то большее. Я отвратителен.
Ланга вышел на улицу и пошёл к месту где они должны были встретится.
-Привет, Реки!
-Привет.. Ланга я хотел сказать что у меня появилась девушка. Я хотел вас познакомить
-Я.. Рад за тебя
Конечно я рад за него, но... Это так больно..
-Привет, Ланга Хасегава, верно? Я Судзуки Тагафую, девушка Реки
-Приятно познакомится. Ребят простите, но я не на долго с вами.
-Ничего страшного, Ланга
-Да, но мне бы хотелось побольше о тебе знать.
-Пусть Реки расскажет. Я пойду, пока ребят
-Пока
-Пока!
Ланга скрылся за углом и быстро побежал домой. Дома его ждала мама. Он любил её, она была воистину хорошей матерью. Мама могла поддержать его в любой момент.
-Сынок, тебе нужно пройти обследование.
Каждый год она отправляла Лангу на обследование.
В ходе оьследования обнаружилось что у Ланги неизлечимая болезнь, из-за которой он долден умереть где то через 5-6 месяцев. Ланга не стал говорить об этом маме или Реки.
В то время Реки расстался со своей девушкой, так как та влюбилась в свою лучшую подругу. Они разошлись по мирному и поддерживали дружеские отношения.
В какой то из очередных серых дней Ланга решил признаться Реки, вежь осталось ему всего 4 месяца.
Он пришёл на место встречи и ждал Реки. Когда же Реки пришёл, он сказал всё коротко и ясно.
-Реки. Я люблю тебя и хотел бы с тоьой встречаться. Но это не взаимно и я это знаю. Пожалуйста, не переставай со мной общаться.
-Вообще то взаимно...
-Правда? Получается, мы будем встречаться?
-Да
-Ладно,мне нужно идти..
-Поки)
-Пока
3 с половиной месяца прошло с того момента. За несколько дней до своей смерти Ланга решил уехать в неизвестном направлении. Он написал письмо для Реки, которое было спрятано под шкафом в его квартире.
Ланга уже купил билеты на поезд и едет куда то. У него на телефоне 138 пропущенных от Реки, 106 пропущеных от мамы, но он не звонил.
И вот, настал этот день. День смерти Ланги. Но было одно но. Ланга уже спрышнул с крыши за день до дня смерти. Его тело нашли и закрыли на местном кладбище. Не найдя никаких данных о Ланге, они не оповестили ни маму, ни Реки, никого.
4 года прошло, Реки наконец нашёл письмо. Не выдержав этого, он зпкончил жизнь суицидом. А ведь всё могло быть иначе..
***
Я очень старался, но получилось как то не оч. Как то не стеклянно прлучилось

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ведь у всего этого мог быть и другой исход.. Место, где живут истории. Откройте их для себя