Тебе нравиться Даня?

585 18 0
                                    

К: тебе нравиться Даня?
Ю:...
Ты проигнорировала этот вопрос, так как не знала на него ответа.
К: я понимаю, что тебе сейчас тяжело ответить, но пойми, он в этом городе на пару дней... и думаю продолжать не стоит...
Ю: да понимаю я. Давай лучше пойдем по магазинам. Вот как раз ТЦ Вы зашли в него, походили по магазинам и выбрали себе прикольную одежду. Ты купила 2 футболки, худи и штаны. Кира купила платье, джинсы и футболку. И вы уже шли домой, так как было поздновато. К: мы ведь завтра идем гулять с ними?

Ю: не знаю, так как я планировала завтра уезжать...
К: ты че прикалываешься? Тоесть ты ко мне ехала только ради сходки, да? А завтра тебя зовет гулять твой "возлюбленный" и ты что ему скажешь? "Прости, но у меня родители строгие", или "Прости, но я живу в селе, и там очень строгая школа, которую нельзя пропускать"? Ты на приколе? Я ничего не знаю, но ты останешься у меня до воскресенье. И точка.
Ю: я не хочу с тобой спорится, потому что это бессмысленно, но выпрашивать моих родителей будешь ты.
Ю: пфф, да без проблем
Ю: ну ок, договорились
. Вы уже дошли домой покупались и уже собираетесь ложиться спать.
К: смотри, ты можешь лечь в соседней комнате, а можешь со мной, у меня большая кровать.
Ю: ну давай лягу с тобой
К: ок... кстати, ты написала Дане?
Ю: черт, я забыла...
К: ну так может быть ты сейчас напишешь?
Ю: ну ладно, ладно... а ты вообще чего так переживаешь,а?
К: да так, ничего
Ю: а ну ка, быстро рассказывай!
К: ну, понимаешь, если вы с Даней завтра пойдете гулять, то соответственно я пойду с тобой, логично, что втроем мы гулять не будем, и он возможно возьмет Олега, выкупаешь связь??
Ю: аа, я поняла, кому то нравиться Олег
К: ну частично да
Ю: ясно все с тобой
К: оу, смотри, Даня выложил в историю фотку с тобой
Ю: где?
К: да говорю, в историю ПОСМОТРИ

Ты зашла в инстаграм и действительно, он выложил с тобой фотку. Ты была очень удивлена, так как другие фотки он просто репостил, а твою именно выложил, но тебя не отметил, так как не знал твоей инсты... Ты тут же ему написала по поводу завтра и он ответил:
Дн: ну смотри, мы собирались уезжать завтра, но ребята могут поехать и без нас. Мы можем поехать послезавтра, а завтра как раз погуляем . Ок? Ты сказала об этом Кире.
К: а я чет не пойму, зачем переносить отъезд из-за нас? Точнее из-за тебя
Ю: да я тоже чет, не понимаю...
К: да не гони, ты серьезно не выкупаешь?
Ю: эмм.. нет
К: ох и не сладко придется твоему парню...
Ю: очень смешно... да ну, ты же не хочешь сказать, что....
К:именно это я и хочу сказать
Ю:да нет...ну я отказываюсь в это верить
К: ну и не верь, все, спокойной ночи
Ю: ага

Ты еще долго думала над тем, что сказала тебе Кира, и ты отказывалась в это верить... но со временем ты уснула.

Популярная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя