Богдан продолжил растегивать пуговицы на рубашке Карины.
Б- ты не против если я сделаю так)
И в этот момент он резко встал взяв Карину за талию и прижал как можно ближе к себе. Вот он уже почти снял с Карины рубашку. Карина просто стояла и смотрела Богдану в глаза.
Б- нужно приглушить свет)
К- в комнате все равно будет светло)
Б- ну ладно, при свете тоже не чего)
Карина тоже не отставала и пока Богдан снимал с нее рубашку она сняла с него футболку.
Спустя пару минут они оба остались почти без одежды. Они легли под одеяло, но укрылись им по пояс. Богдан стал целовать Карину в шею. Ей было приятно и от этого она издала тихий стон. От шеи он перешло к губам Карины и в этот же момент вошёл в нее.(блять блять блять блять) и в этот раз Карина простонала во весь голос.
Б- Карин тебе не больно? )
К- нет
Б- ну хорошо)
И тут Богдан решил не остарожничать и ускорил движение
К- ~аах, может помедленее~
Б-это ещё только начало)
(Дальше вы сами понимаете что было, поэтому я не буду описывать все это в подробностях)
Под конец
К- ~может хватит?~
Б- ну ещё минуту?)
К- ~ммм~
Вот Богдан вышел из Карины.
Б- ну как? Понравилось?😏
К- охуено🤤
Б-😏
Все было хорошо до утра.
Утром Карина встала и почувствовала что то не то. У нее очень сильно болел живот и она вспомнила что было вчера.
К- я просила его по аккуратней, ай
Она встала рано и обратно уснуть не смогла и поэтому решила пойти на кухню и позавтракать.
Богдан проснулся и не увидел рядом с собой Карину. Он пришел на кухню и увидел там Карину.
Б- Карин, ты не заболела, а то бледная какая то
К- у сильно болит живот и тошнота☹️
Б- блять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая в Классе
FanfictionТихий на вид паренек не такой уж и тихий. Может постоять за себя и за других.