-А вы знали что я могу читать мысли!?
-Не верю! Мысли? Ха, это не возможно! Мы не верим в твои сказки!
...
Вот так я и жила свои 12 лет. Пытаясь доказать свою уникальность. Меня не когда не считали странной, но чем меньше я об этом говорила тем меньше негатива шло ко мне от людей. В прочем, я перестала каждую секунду твердить о своей способности. У меня появилось много друзей. Я стала душой любой компании!Но постоянные мысли окружающих людей очень отвлекают от своих собственных. Мне очень тяжело сосредоточиться на чём либо. И это не возможно "отключить". Пытаться "отключить" мысли это тоже самое что пытаться выжить без воздуха. Полная глупость! Просто стоя в очереди магазина посмотрев на кассиршу я могу понять что у неё под маской, улыбка или печаль.
Скорее всего проходя какие-нибудь курсы на YouTube можно научиться читать и понимать чувства людей но это совсем не то что испытываю я. Стоит одной негативной мысли проникнуть ко мне в голову за ней огромной колонной идут другие. Это приносит боль, неуверенность и страх. Я могу легко вывести людей из себя только лишь своей улыбкой). Наверное это всё из за того что я всё время думаю о том как на меня смотрят люди.Я слишком много думала о том как ко мне относятся и научилась читать не только отношение к себе но и к окружающим.
Так вот, я же вроде говорила что научу этому, да? Ну....хочется мне этого или нет но ты от меня без "курсов по чтению и пониманию чувств" не отстанишь. Но перед тем как начать я хочу тебе сказать, если что то пойдёт не так то твоя самооценка испортится на всю жизнь. Вообщем если тебе даже сейчас не нравится твоя жизнь то готовься! Всё станет в десять раз хуже! Ты будешь замкнутым, стесняться собственных решений, одеваться как нравится ТЕБЕ. Ну раз ты ещё здесь то давай).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это-читать мысли?🍄
Teen FictionА вы можете читать мысли? Нет? А вот я могу, могу понять твои чувства лишь посмотрев на тебя. Хочешь так же? Я тебе не обещаю нечего но прочитав это ты начнёшь многое понимать....