Две девушки и парень тихо залезли в какое-то тёмное, почти чёрное здание.
-Что мы тут забыли?- Спросила блондинка
-Нас сюда послала Саммер...- ответила девушка с фиолетовыми волосами.
-А она сама не может сюда прийти?- опять спросила блондинка.
-Как видишь нет...- ответил мальчуган.
Девушка хмыкнула и неуклюже перелазила через окно в ветхом здании.
-Шэдоу.
-А?
-Зачем мы тут?
-Я не знаю! Спроси у Уильяма, он наверняка знает!
-Уильям, а зачем мы здесь?
-Эм... мы тут чтобы забрать тетрадь жизни.
-Так вы потеряли мою тетрадь?!- Закричала блондинка.
-Голден, успокойся!- говорили в один голос Шэдоу и Уильям.
На эту просьбу Голден лишь ухмыльнулась и пошла вглубь здания. Через две минуты Голден вскрикнула, но её крик исчез, так же неожиданно, как и появился. Уильям насторожился и пошёл по звуку. Шэдоу решила пойти вслед за ним. Уильям пришёл в нужное место. То, что он увидел, поразило его. Картина была такова: Голден стоит в испуге, прижавшись к стене, а перед ней стоит девочка на вид лет 8-ми с маской Марионетки, которая полностью закрывает её лицо и чистит клинок, которым уничтожила одного из помощников Синистер Мангл.
-ого...- изумлённо сказал Уильям.- это тот самый клинок, который я искал половину своей жизни!- Уильям, хотел было дотронуться до клинка девочки, но та подняла его вверх и положила в чехол. Она сняла маску, чтобы было удобнее говорить и сказала такие слова: «Не трогай этот клинок, это может плачевно обернуться для нас всех» вновь одела маску и с большой скоростью скрылась в глубине этого здания.
-Кто это?- недоумевающе спросила Шэдоу.
-Кесседи Фэзбер, воительница лунного камня и самый смелый ребёнок этой страны, если это место можно так назвать.- сказала великая Фикус.
-По моему странная какая-то!- сказал Уильям.
-Завидуешь?- рассмеялась Шэдоу.
-Ей? Ты что смеёшься? Конечно нет!- скрестил руки на груди Уил.
-Люди, оставьте свой спор на потом, мы сюда за тетрадью пришли, или как?-спросила Голден.
-М-да... думаю ты права.- после этих слов все трое встали и ходили, искали эту тетрадь.
[через 40-50 минут]
-Я уже хочу свалить отсюда!
-Не ной, ты такая не одна.
На выходе из здания к этой троице подошла их знакомая- Крисс( Она же Легенда)
-Человеки, вы это не теряли?-спросила та и показала тетрадь.
-Да, искали, спасибо, Легенда.-сказала Шэдоу, забирая у Крисс тетрадь
-Всегда пожалуйста!- ответила Легенда и скрылась под дождливыми улицами маленького городка маленькой страны.
-А вам что-то странным не кажется?- спросила Фикус.
-ты про дождь? Ну, пойдёмте домой, задание мы выполнили, можем идти.- ответил Уильям.
-Да не про это я, почему Легенда в хорошем настроении сегодня?
-Так, а вот это хороший вопрос, она обычно менее энергична, а сейчас, что-то странно...- сказала Шэдоу.
В итоге эти трое пошли под дождём, промокшие, но зато пофилосовствовали :D
-Саммер! Как ты и просила, мы нашли тетрадь жизни!
Из какой-то комнаты пришла рыжеволосая девушка с бежевыми глазами и большой книгой в руках.
-А! Спасибо! Только... вы как животные под ливнем, промокли.-посмеялась Саммер.
Ну вот они и пили чай весь вечер и смотрели записи в тетради жизни, потому что, некоторые листы иногда приходится вырывать из тетради.Привет! Да, это первая глава «Книги веков» я начала её писать, всё ага, пока, я спать >:D время 3:22, а я проснулась... капец, я хочу и не хочу спать одновременно >:0.
[538 слов]