1 глава

92 14 5
                                    

Понедельник. Утро. Начало недели. Звон будильника.
-Чёртов будильник!-сказал,нет,прокричал,
рыжий парень садясь.
Этого рыжего парня зовут Чуя Накахара,ему 16 лет.
Покрывая будильника 16-этажным матом Чуя встал с кровати и поплёлся в ванную,дабы принять водные процедуры.
После рыжик пошёл на кухню. Там он увидел завтрак состоящий из омлета,рядом с которым был бекон и чай.
-Мама наверное уже на работу ушла,-сказал Накахара сам себе,сел за стол и принился кушать.
Позавтракав голубоглазка пошёл собираться в школу которую он так "любит".
Собравшись Чуя попёрся в школу.
Идя по дороге Накахара переписовался с другом.
                  Переписка

Ацуши:Ты в курсе что у нас новый учитель по литре и японскому языку?

Чуя:нет

Ацуши:вот теперь знаешь:^

Ацуши:говорят что он молодой°<>°

Чуя:ну чтож,если он красивый,то помянем его,ибо девки сразу за ним бегать будут

Ацуши:согласен

Чуя:ладно,до встречи:)

Ацуши:угу,до скорого:")

**********

-Чуя,Чуя,Чуя,Чуя,Чууууя,-проговаривала имя друга блондинка улыбаясь.
-Элис...Что тебе надо?-пытаясь не разозлится спокойно говорил обладатель рыжих волос.
-Хочешь про ёжика расскажу?-как-то странно улыбаясь сказала Элис.
-валяй,-ответил Накахара.
-Итак,Ёжик дышал попой,сел на пенёк и задохнулся,-сдерживая смех сказала блондинка.
На этот "рассказ" Чуя лишь промолчал.
-Так,ребята секундочку внимания,скоро придёт ваш новый классный руководитель и в тоже время учитель по литературному чтению и японскому языку,так что видите себя подобающе,-сказал директор школы.
Чуя в это время просто смотрел в окно лежа лицом на парте,но эту идилию прервал чей-то явно не знакомый голос.
-Здравствуйте,меня зовут Дазай Осаму и с этого дня я ваш классный руководитель и учитель по литературе и японскому,-сказал кареглазый шатен.
На него смотрел весь класс,а девочки походу вкрашнулись,мальчики были заинтересованы,ибо их новый учитель был похож на ученика,и только один рыжий мальчик смотрел на него,а-ля"ваще насрать".
Осаму увидел Чую и улыбнулся ему,рыжик в это время понял что смотрят на него и улыбаются ему,затем отвернул взгляд в окно.
PovЧуя
Зачем он на меня смотрел, так ещё и улыбнулся мне?
Странный какой-то.
КонецPovЧуя
-так,ребята,давайте я буду называть ваши имена,а вы будите поднимать руку когда я назову ваше имя,хорошо?-сказал кареглазый на что ему все сказали "хорошо".
-и так,-начал говорить учитель. Затем и сказал имя ученика,чьё имя называли он поднимал руку,и вот очередь дошла до Чуи.
-Чуя Накахара,-сказал учитель.
-Я,-поднял руку рыжий парень,и вот..опять Дазай улыбнулся ему.
-Хорошо,-также улыбаясь сказал шатен.
(кстати,Чуя сидит на первое парте прямо перед учителем,ибо его пересадила прошлая училка за то что он разговаривает с Тачихарой)
После "знакомства",Дазай сказал всему классу что нужно делать и они принялись за работу.
Осаму весь урок пялился на Чую,а Накахара делавший задание этого не замечал.
PovДазай
Он такой красивый,его рыжие,огненные и длинные волосы,голубо-небесные глаза,остренький носик,розовенькие губки,его с девушкой перепутать можно.
Принцесска.
КонецPovДазай
Звонок на перемену. У Чуи сейчас его самый любимый предмет,по крайне мере в котором он хорошо разбирается. История. Этот предмет вёл некий Фёдор Достоевский,он очень добрый человек,но на первый взгляд похож на какого-то злодея(да неужели?)
PovЧуя
-Чуня,Чуня,Чуечка,-опять эта Элис пристала,господи..
-Чё те нада?-спросил я.
-А почему Дазай-сан весь урок на тебя пялился?-
-Всмысле?!Когда?!-я чёт не понял,херли он на меня смотрел?
-Когда,когда,-ненавижу когда Элис делает такую рожу,рожу которая такое ощущение смотрит на тебя сверху,а ты снизу как муравей,всё таки Элис самолюбивый человек,-когда ты таааак усердно делал задание))-так,эта рожа меня пугает,чё она так лыбится?
-я вообще-то его нормально делал,-пробубнил я.
Пока у нас была такая "интересная" беседа мы не заметили как дошли до класса истории.
-так,стоп,а где Тачи?-спросила Элис у меня,блять,точно где он? Потерался по дороге к другому коассу что-ли?
-хз,-ответил я.
-ладно,пойду поищу его,-сказала блондинка выбегая из класса.
-здравствуй,Чуя,-поздоровался со мной Дост-сан не отрываясь от проверки тетрадей другого класса.
-Здравствуйте,-поздоровался я чуть улыбнувшись.
*************
Прошли все уроки,Тачихару Элис нашла на крыше ибо он хотел прогулять историю,так как не сделал дз,бедняга,но два ему непоставили.
Вот я уже попрощался со своими друзьями и пошёл в сторону своего дома,но домой идти не собираюсь,я хотел пойти на площадку и покачатся на качели,дойдя до площадки я сел и начал раскачиваться,погружаясь в воспоминания.
-Приветик,что делаешь?-послышался голос сзади и остановил качели.
-А?-я от неожиданности чуть не грохнулся с качели.
-Всё в порядке?-я развернул голову и там был...
*******
Привет,я решил начать новый фф по соукоку и вот собственно,мне продолжать писать этот фф или он не очень? Решать вам. Извиняюсь за ошибки.
И ещё как думаете кто же там пришёл к Чуе? Хотя мне кажется ответ очевиден🙏
Надеюсь вам понравилось
💖🌸🏳️‍🌈🌚


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странный учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя