Пролог

33 6 5
                                    

Далеко-далеко в снежных горах "Ледяной пустоши" - место где никогда не тает снег и кончаются зима населена хищными зверями занимающие вершину пищевой цепи - саблезубыми тиграми, а так же могучими мамонтами, которые протаптывает себе дорогу, отгоняя от своих детёнышей опасных хищников. Приближалась снежная буря, которая сопровождалась завыванием ветра, которые несли на себе белые и пушистые снежинки.

Мягкий снег отдавался громким хрустом от серебристых лап одинокой охотницы возвращающейся с вечерней охоты, которая несёт на своем плече мертвую тушу белого оленя. Мощные потоки ветра дули прямо ей в лицо, что заставляло хищницу отворачиваться и морщиться от летящих в лицо снежинок. Сама звероподобная девушка была щуплой, изящной и грациозной, одетой в одежду из шкуры полярного волка, которая спасала в столь суровые условия, хоть и не столь продолжительное время.

Окуратно поднимаясь по скалистой местности отмеряя каждый свой шаг, антропоморфная кошка подняла голову, смотря на верх - в сторону пещеры, которая была одновременно так близка, но в тоже время далека. С силой сжав свое деревянное копьё с каменным наконечником в руке, на котором ещё осталась кровь убитой ею добычи, опираясь своим копьём удерживая равновесие на столь не ровной поверхности, она медленно подбиралась к своему убежищу, вход которой прикрыт шкурами белых козлов маскируя проход в пещеру. По пути к своему дому, олень начал медленно сползал с плеча измотанной охотницы, что приносило дискомфорт в перемещении. Ненадолго останавливаясь, охотница через силу и крик запрокинула пойманную ею добычу себе обратно на спину коротким прыжком, после чего продолжала путь. Из пасти охотницы было слышно уставшее и хриплое рычание, саму охотницу зовут - Айва, которая вместо того, что бы остановится, упрямо шла к своей пещере где её ждут трое изголодавшихся деток, ожидающих ее возвращения с охоты. Мысли о них придавали охотнице запас сил, который заставляли её идти вперёд. Добраться до своей пещеры, Айва рукой с копьём раздвигая шкуры зверей у входа.

Добравшись домой, Айва тут же видела своих малышей: Чулок с Рубинкой катались по каменному полу махая руками дерясь друг с другом - тем самым тренируя свои навыки, а в углу пещеры мирно сидит Крошка, который что то крутил в своих руках. В центре пещеры располагается потухший костер, который был обложен камнями покругу, в его центре лежали сухие ветки, а около костра распологались шкуры быка и белого волка, на которых можно было спать. Ступив лапой на каменный пол своего дома, Айва улыбнулась своим детям, стряхнула со своей шерсти прилипшие снежинки и сбросила со своего онемевшего плеча пойманного ею оленя. Услышав звук, что кто то пришел, антропоморфные котята обернулись в сторону входа и кинулись в сторону своей мамы, которая присела на одно колено и тут же принялась разделывать её с помощью каменного ножа.

Коты-Воители: Бич - Каменный Век.Место, где живут истории. Откройте их для себя