Америка—34года.
Любит:колу, гамбургер, похавать, свою семью(кроме велика)
Пол:пацан
ПассивКанада—36лет
Любит:сероп,брата, свою семью, чистоту.
Пол:пацан
Актив
__________________________________
Я люблю тебя братик~
————————————————
Канада и Америка как всегда сидели и завтракали.
*звон телефона*
США поняв что это его телефон, сразу же взял и встал из-за стола после чего попятился в коридор.
—ало, слушаю.
—*.......*
—правда?
—*.......*
—хорошо,послезавтра всё здам.
—*.....*
-разговор завершон-Америка с весёлой мордашкой пометился к Канаде чтоб рассказать ему новость.
—Канада, сегодня у меня выходной!
—здорово! Может сходим куда нибудь вместе?
—хм, давай лучше посидим дома, Япония недавно предложила мне посмотреть новое аниме её создательства, посмотрим вместе)
—Оки доки
(ПРЕСТАВИМ ЧТО ДИАЛОГ НА АНГЛИЙСКОМ)Сиропчик(Канада) встал и положив свою тарелку в раковину, пошол за ноутом. А Америка сел доедать хавчик.
Через время сиропчик пришол с ноутом и поставил его.
—ты ставь аниме, а я поищу вкусняхи)
—ладно—^—-прошло немного времени-
И вот, звездолицый (Америка) сидит и смотрит аниме пережёвывая зефирки. А Канада сидел рядом и нет,он не смотрел аниме, а всячески пытался тронуть его брата по зёпке, но удовалось плохо.
-Момент поцелуя парней-
Америка сразу же взвизгнул как никогда раньше и стал приближатся к экрану.
—клаасс... Теперь тоже хочу цмокнуть пацана...
—Кхм, ты уверен?
—да, это ж—не успел договорить как канада впился в его губы и начал "фРаЦуЗкИй ПоЦеЛуЙ".
А США только и делал что краснел...
__________________________________
Вот глава, ну как? :)
Жду запросов~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драблы По КХ
FanfictionВ этом фф я буду писать разные драблы со странами(и пэйрингами) по вашим прозьбам