1 глава~Жизнь

25 2 0
                                    

Иногда вы задавали себе вопрос.А как,там,в другом мире?Я расскажу историю как я и моя лучшая подруга попали в мир Countryhumans.
Немного о обо мне:Меня зовут Саша,мне 12 лет,рост 170,у меня длинные русые волосы,и зелёно-голубые глаза.Я смешная и добрая,но если человек бесит я могу очень больно удалить,боюсь закрытых пространств и собак.Знаю немецкий и польский.Я русская,сибирячка и крымка,называю себя Крымом.Ничтожество и изгой класса.
О подруге:её зовут Соня,ей 12 лет,рост 143(я её выше на голову)она смешная и добрая,бить не умеет),боится высоты и насекомых.Знает немецкий и английский.
Вот начало......
Это был обычный день.Я пришла в школу и отвела брата до класса.Я позвонила «Фашисткому карлику» то есть Софе.
-Тебя где носит!Святая ты Сатана!(Я)
-Да я иду,иду.Через 20 минут!(С)
-Грррррр,ладно жду.(я)
Я достала свой скейтчбук и стала рисовать.Я никому его не показывала,так как там были и мои личные записи.Хм,странно,но пришли два моих одноклассника,хотя урок начинался через 1 час.А я прихожу рано потому что брата привожу.
-Что делаешь?(?)-спросил он милым голосом,но с ноткой злобы.
-Да так,а что?(я)
-А дай посмотреть.(?)
Он провёл пальцем по моей щеке и я тут же его убрала.И я вежливо отказала.А его дружок,улучив момент,схватил мой скейтчбук и рванул к лестнице.Я догнала его,а они уже смотрели рисунки и смеялись.
-Хей,ничтожество,апорт!(?)
Он швырнул под лестницу.
Мне очень был дорог он,и я пошла за ним.И этот придурок подставил мне подножку и я полетела с лестницы вниз.
-Интересно,жива?(?)
-Ой да плюнь на неё,тварь живучая,очнётся,встанет.(?)
Он ещё раз пнул меня в живот и они убежали.Через минут пять пришла Софа,увидев меня на полу,она подлетела ко мне и начала приводить в сознание.
-Крым!Крым!Саня!Очнись!Пожалуйста!Очнись!(С)
Я хотела встать,но моё тело будто отказало,я не могла вымолвить не слова.После чего мои веки опустились...
Я не знаю как!Но уже очутилась дома,в домашней одежде,за рабочим столом с кучей тетрадей с домашкой.Пришёл вечер.Я сидела в кресле и начала читать новый фанфик.Я услышала звук что-то полыхающего.Я прошла по все дому и прянула это за глюк.Поэтому,я обратно пошла в комнату.И вот я почти дошла...Как у меня очень кольнула и закружилась голова,и подкосились ноги.Я опять упала без сознания.Я очнулась и пошла вниз за таблетками.
-Апчи!(я)-чихнула я '-'
-Будь здорова!(?)-ответил чей-то милый мужской голос.
Но дома я была одна...
-Что за!?(я)
-А ой(?)












Мышка сосиска-туц ту туц.Вот этот будет основной фанфик

«Как я попала в мир Countryhumans»Where stories live. Discover now