Спать в кутузке было жутко неудобно, но после бессонной ночи в лабиринте это было вполне возможно.
Открыв глаза Рена столкнулась с пронзительным взглядом голубых глаз. Хозяйка глаз - достаточно высокая шатенка, по крайней мере выше Рены, брала у девушки кровь с помощью шприца. Она слегка вздрогнула, но чтобы не показать этого отвернулась на мужчину, что вошёл в комнату через стеклянные двери.
- он отказывается сотрудничать - мужчина раздражённо постучал кончиками пальцев по столу с медицинскими принадлежностями.
- что нам делать? - слегка заторможенно ответила девушка. Она словно прокручивала в голове все возможные варианты событий.
- припугнем его - усмехнулся мужчина - ты не хуже меня знаешь как можно заставить его делать то, что нам нужно
- она? - девушка вопросительно кивнула в сторону Рены, на что Рена попыталась выдернуть руку, но ей помешали крепления, которые удерживали ее на кушетке.
- он любит ее
Рена снова приняла попытку вырваться, но к сожалению, веревки были слишком прочные. От резких движений на глаза ей упали волосы и она с трудом, но осознала что они рыжие.В следующее мгновение она присела на кровати и обвела взглядом хижину. Что это? Глупый сон? Но это выглядело иначе. Воспоминания? Но почему она? Никто не вспоминает ничего кроме своего имени.
Подбежав к зеркалу девушка сорвала с волос резинку, что все это время держала их в хвосте и принялась разглядывать корни волос. Если она рыжая - корни могли уже отрасти.
В дверь хижины скромно постучали и услышав разрешение, на пороге появился Минхо.
- что ты делаешь? - он удивлённо взглянул на девушку
- как думаешь, мне бы пошел рыжий?
- не знаю - ещё сильнее удивился парень - возможно
- почему я не в кутузке?
- Ньют посчитал что тебе не удобно и перенес тебя.
- да, тут действительно гораздо комфортнее спать
- не забудь сказать ему спасибо - улыбнулся Минхо
- у меня есть разговор к тебе, присядь, пожалуйста.
- на сколько он серьезный?
- как сам посчитаешь. Но я надеюсь на твое одобрение. Когда вы с Томасом ночевали в лабиринте, Томас заманил гривера в ловушку. Убил его. Я наткнулась на его тело когда сама оказалась в лабиринте. Мы ведь можем осмотреть его? Он не причинит нам вреда, он уже мертв.
- нет
- но почему? Что в этом такого?
- три года мы боялись приближаться к этим тварям
- но он один лежит там - перебила девушка - вы все говорите что нас сюда кто-то засунул. Если все это чья-то игра, они все контролируют. Думаешь они бы позволили мёртвому гриверу просто так валяться среди лабиринта?
- я уже пошел на уступок когда взял в бегуны первую девушку.
- а я в принципе первая девушка за все это время. Никто из вас понятия не имеет зачем мы здесь. Можем просто сидеть на месте, выращивать овощи, устраивать вечеринки по поводу прибытия новичков. А можем сделать хоть что-нибудь.
- я покажу тебе кое что, но это будет тайной.
- хорошо.
- у тебя пять минут переодеться, я найду Томаса, это все ведь не только твоя идея.- это карта лабиринта, видите? - Минхо провел пальцами по круглому столу. - за три года я выучил лабиринт как свои пять пальцев. Будь там выход - мы бы уже нашли его.
- будь там выход - передразнила Рена - а откуда приходят гриверы?
- предлагаешь залезть к ним в берлогу?
- она предлагает сделать хоть что-то - вмешался Томас - я тут меньше месяца, но даже мне уже порядком все надоело.
- делайте что хотите - сдался Минхо - я не в праве запрещать вам что-то. Вы бегуны, а значит имеете полное право посещать лабиринт. Но если Алби узнает о том, че вы там занимались, это будет ваша проблема. Только ваша.
- спасибо, Минхо, я знала что ты согласишься - улыбнулась Рена - идём?Лабиринт ничем не отличался от того, что видела девушка ночью. По крайней мере на первый взгляд. За исключением лишь того, что было светло.
- у нас две задачи. Найти того гривера и желательно, не попасться на глаза другим бегунам.
- выполнимо - кивнула девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЯТКИ СО СМЕРТЬЮ (заброшен/редактируется)
Fanfiction- да ты ужаснее гривера! девушка молча опустила голову - ты представляешь как я волновался?! - волновался? - да! потому что я дебил и люблю тебя