Описание главных героев:
1. Пак Чимин -19-ти летний омега,запах апельсинов. Истинного нету. Милый и сексуальный одновременно.
Учиться в школе Мурим, в средней школе. Бывает истеричной сукой. Есть лучшие друзья: Ким Тэхён и Ким Сокджин. Компашка бичевок.2. Ким Тэхён - 19-ти летний омега с запахом дикой вишни.
Невероятно сладкий и обидчивый,так же бывает безжалостной сукой с теми кто обидел. Ждёт своего Альфу.
Учиться вместе с Чимин в Школе Мурим в средней школе.
Так же лучший друг Ким Сокджина и Пак Чимина.3. Ким Сокджин - 20-ти летний омега с запахом карамели. Милый и добрый паренёк, если конечно не действовать ему на нервы. Истинного нету, но верит и ждет его. Лучшие друзья Ким Тэхён и Пак Чимин. Ну и конечно же, входит в компашку бичевок.
4. Мин Юнги - 22 годика. Альфа с запахом яблока. Серьезный, жестокий и безжалостный Альфа на людях, при родных маленький милый котёночек требующий тепла. Ищет истинного. Есть лучшие друзья: Чон Чонгук, Чон Хосок и Ким Намджун. Мафиози, один из владельцев компании.
5. Чон Чонгук - Альфа, 20 годиков. Запах горького шоколада.Милый парнишка на первый взгляд, а на самом деле крутой Альфа самец. Ищет истинного. Правая рука Юнги.
Лучшие друзья:Мин Юнги и Ким Намджун. Так же есть старший брат Чон Хосок.6. Ким Намджун - 23 годика. Альфа с запахом кофе. Ищет истинного. Мафиози и второй из владельцев компании.
Добродушный паренёк с ямочками. На людях же суровый и серьезный босс. Лучшие друзья: Мин Юнги, Чон Чонгук и Чон Хосок.7. Чон Хосок - 22 летний Альфа с запахом лимона. Ищет истинного. Радостный паренёк. Правая рука Ким Намджуна. Лучшие друзья: Ким Намджун, Мин Юнги. Есть младший брат Чонгук или же Чонгук~и.
Пак Чимин