часть (0): спойлер перед выходом

90 10 2
                                    

* * *

Внезапно дверь забегаловки открылась, прозвенел звоночек над дверью, и внутрь ворвалась молодая девушка с нежно-розовыми длинными волосами, завязанными в две косы. Хосока даже и не удивили её короткие джинсовые шорты, белая футболка с винтажным принтом, завязанная так, что еле-еле был заметен её чёрный бюстгальтер и длинная тонкая куртка того же цвета, что и её волосы, потому что в последнее время ему встречались девушки только в таких нарядах. Чон любопытно наблюдал за ней. Девушка осмотрела заведение, и, заметив парня, тут же помчалась к нему, что изумило Хосока: он знает её?

— Я подсяду, можно? — присаживаясь на стул напротив, спрашивает она и, даже не дожидаясь разрешения, тянет на себя небольшое меню, приподнимая его к глазам. Тут же она поворачивается к окну сзади и показывает средний палец какой-то компании смеющихся подростков за окном, видимо, обсуждающих её. Только сейчас он заметил у неё в нижней губе пирсинг. 

Немного понаблюдав за ней, Чон решил просто проигнорировать её присутствие. Слишком молодая, чтобы начинать отношения, да не его типаж.

— Эй, — вдруг окликнула она его. Брюнет, уже допив свою колу, удивлённо смотрит на неё. — Я не знаю тебя. Ты не здешний, так? — Хосок из вежливости отрицательно покачал головой, подавляя в себе желание просто уйти от неё. Если она здесь живёт, может, сможет рассказать ему побольше об этом городе для книги? — Откуда приехал?

— Странствую. — уничтожив последний глоток освежающего напитка, ответил парень. Девушка сделала умное лицо, понятливо кивнув.

— Как звать? — продолжала допрос она.

— А тебя? — усмехнулся Хосок.

— Минни. — парень пропустил смешок, на что Минни натянуто улыбнулась. — Ха-ха, смешно. «Прям как из мультика»! — похлопала она в ладоши довольно громко.

Люди один за другим обращали на неё внимание, поворачивая голову в их сторону, но не просили быть тише. Хосок проследил за взглядом официантки, принимавшей заказ у него немного раннее, и увидел в нём какой-то гнев. Но она не прогоняла розововолосую. Теперь девушка заинтересовала его больше.

— А ты? — девушка приподняла брови. — Отсюда?

Минни не ответила сразу, сначала осмотрела всех вокруг, а после посмотрела в окно. Всё её поведение наталкивало парня на мысль, что она, возможно, больна. Ну, или просто не дружит с головой. Её манера общения и поведение говорило об одном: она не любит слушаться, но любит ввязываться во всякие истории.

— Да, родилась здесь.

Хосок хотел, чтобы она ещё что-то рассказала, но она молчала. Поэтому Чон спросил сам:

— Можешь рассказать про этот город? — её действия казались парню медленными и красивыми. Сейчас она поднимает глаза на него, и, как в слоумо, хлопает ресницами. — Я пишу книгу про места, в которых побывал. Теперь надо написать что-то про этот город. Я и сам хотел немного поисследовать это место, а ты мне очень поможешь, если расскажешь что-нибудь такое, что я сам не смогу узнать.

Минни немного посмотрела на брюнета, не отрывая взгляда, а после ухмыльнулась.

— Это два разных города в одном. — такой фразой она сильно заинтриговала Чона. — Утром — это скучная, жаркая пустыня, а ночью — прохладная, но обжигающая вечеринка.

— Обжигающая? — фыркнул Хосок. — Чем может обжигать вечеринка?

— Желанием стать частью города. Вечером здесь будто сам город становится большим клубом, на каждом углу какие-то тусовки или праздники.

Чон покачал головой, слабо улыбаясь и смотря в её глаза, в которых тут же зажглась искра, как только та начала рассказывать про свою родину. Хоть он это и ценил, ведь всегда хотел обрести это чувство любви к родному месту, он понял: не поможет она ему с книгой...

— В каждом большом городе так. — разочарованно сказал он.

— Глупый ты. Тут не как в большом городе: здесь нет забот, как в вашем Нью-Йорке. — цокнула Минни. — Короче, хочешь верь, хочешь нет. Не знаю, для чего ты сюда приехал, но я тебе помогла. Просветила в то, что здесь творится. Теперь пока. — она подняла ладонь, резко встав со своего места. Чуть не столкнувшись с подходящей к ним официанткой, девушка обошла женщину и выскочила из забегаловки.

Хосок тупым взглядом смотрел на дверь, откуда она вышла, ещё долго. А после, очнувшись, расплатился с официанткой, и покинул заведение.

* * *

ожидаются довольно объёмные две главы, и надеюсь, вам они будут интересны!~
пока об их выходе ничего не могу сказать, но опубликую их уже вместе, 
до 31 марта точно!

буду очень признательна, если останетесь здесь до выхода истории и пробудете вплоть до её завершения.

Город МечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя