Парень раздражённо закатил глаза, когда посмотрел на датчик, сообщающий о том, что бензин в бензобаке вот-вот закончится. Подняв глаза, он поблагодарил всех богов, каких знает, за то, что видит совсем недалеко какой-то город. Ну, наконец-то... Спустя несколько часов беспрерывной езды по пустыне ему всё-таки повезло найти хотя бы маленький городок, чтобы переночевать. Совсем скоро солнце зайдёт за горизонт, и станет немного холоднее. Стирая пот со лба, выступивший на его теле, даже несмотря на то, что в машине работает кондиционер, Хосок загорелся этой мыслью: он устал ехать пять часов без остановки, он даже не поел с утра, только выпил воды, ведь в машине ничего другого не было в рюкзаках, а сегодня пришлось ночевать именно в ней, потому что хозяин заведения, в котором он недавно проводил ночь, вышвырнул его, можно сказать, за шкирку на улицу, так как уже второе утро Хосок не может оплатить себе жильё чем-то больше, чем двадцать долларов.
По правде говоря, он давно уже задумывался задержаться в каком-то из городов, в которых он уже побывал, и хотя бы подзаработать немного. Потому что ежемесячная прибыль за первую часть его приключений становится всё меньше и меньше. А до конца написания второй части, над которой Чон работает в данный момент, осталось ещё очень много времени и объезженных городов в будущем.
Может, этот город станет в этот раз спасением для Хосока, и он сможет найти здесь недолгое тёплое убежище? И тёплое не только из-за жаркой пустыни рядом. Он давно не чувствовал себя как дома, ни один город не создавал такую атмосферу, даже тот, в котором он родился. Чон старательно ищет именно такой город, чтобы остаться там и зажить спокойной жизнью.
Хосок заехал в город и первым же, что он увидел, оказалась нужная ему заправка. Подъехав к ней и проделав махинации, уже на зубок выученные им так, что руки сами тянутся к тому, что следует делать дальше, парень решил первым делом найти себе ночлег, а уже после этого подкрепиться.
Удивительно, но в этот раз у него даже не возникло проблем с оплатой номера, потому что какую бы сумму он не подготовил, номер стоил гораздо дешевле. Парень хорошенько удивился: а не иллюзия ли это всё из-за жары на улице? Может, ему голову напекло и чудиться всякое? Но нет, девушка за ресепшеном была вполне настоящей и так мило улыбалась брюнету, что парень решил не думать о том, что это всё ему кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город Мечты
FanficГородок стал спасением для Хосока, и не только тем, что там находилась заправка, а бензина в машине уже давно не хватало, но и внезапным знакомством с людьми, оставивших в его сознании большие отпечатки. Да и не только в его сознании - в его судьбе...